ну так где ж дешёвое когда-нибудь было качественным?
Вид для печати
ну так где ж дешёвое когда-нибудь было качественным?
Думав їм прінтер занести, тепер не понесу...
заявление надо писать в момент обращения.... мне так кажется...Цитата:
Сообщение от bream Отменить связь
А по поводу сервиса - у меня лично - никогда трений не возникало, хотя ни знакомых ни родственников не имею там, была проблема с планшетом - вместо недели на следующий день вернули, чем приятно удивили. Вот.
Я Pipo взял. Пока присматриваюсь. Как читалка точно норм :).Цитата:
Сообщение от Sanja Отменить связь
Я 3 раза обращался в сервисник, немного не выдерживали по срокам, но в целом все окей. Колонки, послегарантийный - сказали мертвы, ремонт около 100 дол и не факт - отремонтировал знакомый в кустарных условиях за 350 грн; карту памяти заменили; регистратор подняли.
Вы, когда сдаете технику на гар. ремонт, в квитанции вычеркивайте все, что касается продления строка ремонта больше 14 дней (диагностика, замена детали, которую нужно ждать месяц и больше), или в низу пишете, в соответствии з законом прошу ремонт выполнить за 14 дней или разорвать договор купли-продажи,под вашими словами должна стоять подпись продавца. Тогда они будут шевелиться.Мне деньги вернули. А еще в письменом виде требуйте на период ремонта наддать замену аналогичной модели! Кожное заевление должно быть в 2 экз. и подписано продавцом.
В головах неумных покупателей. Если сам когда беру что-то небрендовое - понимаю что экономля рискую. Перед покупкой нужно полазить по форумам - почитать отзывы реальных людей в Украине, Китае, США, России, ЕвропеЦитата:
Сообщение от Sanja Отменить связь
Особенно когда покупаешь что-то в первый раз: первая фотозеркалка, первое авто, первый холодильник и тд.