Собственно интересует где купить велосипед ("горный" для поездок по городу) в Хмельницком до 1500 грн. Пожалуйста подскажите где и посоветуйте какой.
Вид для печати
Собственно интересует где купить велосипед ("горный" для поездок по городу) в Хмельницком до 1500 грн. Пожалуйста подскажите где и посоветуйте какой.
Если ашан то на базаре, а чтоб был более менее то нужно бу с Европы!
Дело в том что вообще не разбираюсь в них, та и нету времени разбираться. Видел на аукро какие о германские велики,но не знаю как они... Вобщем жду мнений.
тоже нуждаюсь в помощи, хочу купить на работу ездить!
посоветуйте где лучше купить плз
Смотрите хардтейлы с 28 дюйм. колесами, если для города (хотя 26 дюйм в не конкуренции, но зря). Например - Ghost Cross 1300 (для оценки). Если подешевле - ищите, это еще тот геморрой! Главное - раму возьмите хорошую (без кучи амортизаторов и свистоп9рделок) и под рост! Ашанобайки категорически не советую - разве для отпрысков, чтобы учились крутить, сверлить. Pride - неплохой/недорогой (типа дэу - собирается у нас), - доволен (линейка моделей приличная, есть с 28 дюйм).
Руль тоже необходимо проверить - у "китайцев" они могут и на ходу лопнуть, поэтому покупая дешевого "китайца" сразу берите наколенники и налокотники, шлем, желательно и корсет для спины. Или как вариант, модернизируйте после покупки дешевого - однозначно замена руля (можно найти старый совковый), на шатун и педали тоже обращайте внимание, чтобы не ломались как спички.
предложеное вами, чуть не по карману:(Цитата:
Сообщение от Spartak Отменить связь
В прошлом году покупал себе ездить на работу. Много выкурил форумов и т.д. Понял, что с таким бюджетом стоит смотреть только БУ, но это опять же кот в мешке. Нового ничего хорошего не получится. Посчитав что иметь телефон дороже велосипеда - не совсем правильно и выбрал выше упомянутый прайд. :) По цене и качеству понравился Отменить связь. Всем доволен. Легкая алюминиевая рама. Оборудование самое простое, но для "по городу" лучше и не нужно. А сейчас еще и цена довольно вкусная.
Есть прайды от 2,5 тыщ... Но поймите же - либо это, либо кот в мешке (б\у). Мой первый вел был - ашанской породы, на него времени и денег ушло много: дороже выйдет. ХС-26 на уровне =)
Сейчас увидел в этом же магазине Отменить связь. По моему еще лучше для "по городу". Колеса побольше, крылья, багажник. Дизайн на уровне. На такой и в костюме с галстуком не западло залезть :) Возможно сейчас задумался бы о таком, цена то не сильно отличается.
Три года назад, брал велосипед, Харьковского вела завода "Водан". Предполагаю что на заводе их только собирают, а комплектующие с Китая. Заказывал с завода. За три года эксплуатации руль не сломал и рама цела. Китай Китаю рознь.
а вот например на том сайте порылся, есть велы фирмы Avanti. По цене они дешевле вышеупомянутых марок, потому хотел бы узнать мнение по поводу них.
+ хотел бы узнать по поводу велосипедов выставленных на аукро (пишут что из Германии) ссылка на поиск Отменить связь
тут на форуме мозжно за 500-700 купить пример: Отменить связь
Хороший вел за 1500 не купишь.
только б/у из Европы, но чтобы "хороший " - это как попадешь.
х-26 вообще классный и цена не кусается :)
Аванти - звонил в магазин, спрашивал (так же заинтересовался, нужен еще один велосипед). Сказали что это дочерний бренд Winner (харьков), довольно известного на рынках, сами виннер по словам знающих людей не хуже прайдов (некоторые модели даже лучше). Но сверх качества за деньги которые стоит аванти - ждать не стоит. Лучше брать виннер или прайд насколько я понял.
Две недели назад чериез форум купил довольно неплохой вел Grand Sierra за 1700. Покупкой доволен!
Так что просто нужно ловить момент. Человек продавал вел нп протяжении 5-ти месяцев!
Шановні знавці, тут небагато хто відповідає на питання автора - де купити велосипед), але дуже багато порад що до самого велосипеду. Мене дуже цікавить саме друга частина запитання...
Що до місця покупки - Хотовицького 11\1, з тильного боку будинку. Там постійно дуже багато велосипедів та велосипедистів...
А що до вибору велосипеду - чи не могли б ви трошки розяснити про що говорите))? Ашан, руль який можна зламати і т.д. В чому визначається зараз зручність та якість?? Кілька років тому хотів взяти собі та жінці по велосипеду належної якості... але докинув ще трошки грошей та купив автомобіль)).
Я приблизно знаю що велосипед вибирається під зріст, вагу, вимоги та по якості. Але які це плюси дає? Останній мій велосипед схожий на один з тих на який давали посилання, але то була "Україна" - крепучий, надійний та зручний велосипед, ну єдине що без передач. 30км на рибалку - та без проблем. Але зараз все якось по іншому - нічого не розумію про що ви говорите, так що якщо можна - деталізуйте.
Ответить на данный вопрос довольно сложно чтобы коротко. Но можно провести аналогию с автомобилем. Это если сравнить "Украину" и упомянутый выше "Прайд", то то же самое что "Запорожец" и опять же упомянутый выше "Деу". Все примеры украинского происхождения. На свое время "Украины" было вполне достаточно, как и "Запорожца". Сейчас же садясь на этот 20ти килограммовый монстр после Прайда (хоть и самого бюджетного на тот момент) закрадывается мысль "Как я на этом ездил?". "Зручним" его называть - просто преступление. "Надійним" - то же самое (все мы помним я думаю - руки пол локти в масле от регулярной переборки и ремонта своих верных стальных друзей). А чтобы не разглагольствовать на эту тему, лучше всего просто проехаться на современном хорошем велосипеде километров 20 по дорогам со спусками и подъемами, и на "Украине".
За комфорт отвечают легкий вес (с опытом понял что это очень серъезный аргумент кто бы что не говорил), просчитанная под определенные антропометрические данные геометрия рамы и много чего другого. Чего в той же "Украине" и в помине небыло. Все ростовки были одинаковы. Непонятно на какой рост. Я думаю вы согласитесь что не совсем удобно человеку с 44 размером носить 42 размер обуви, как и человеку с 38 все тот же 42.
Не пожалейте времени и денег - подберите хороший велосипед. По поводу комплектующих (кроме рамы) - вы можете сами проверить, необходимого ли они для вас уровня. Все модели тормозов, шатунов, переключателей и тд... есть в сети. Велосипеды подороже комплектуются (в большинстве случаев) комплектующими достаточного уровня надежности чтобы не случалось разного рода неприятностей. Главное все настроить и регулярно проверять (все ломается но на много реже). В ашанобайках нужно менять сразу - тормоза, каретку, задний переключатель убьется довольно быстро, как и передний, потому что симметрия между звездочками (зачастую) отсутствует и переключатели дешевые - поэтому тяжело настроить передачи и весь механизм стучит и портится, ручки тормозов и тросики,.. неудобные резиновые ручки, седло, педали пластиковые .... денег стоит, все обвесы дешевого качества и их хочется поскорее снять (даже после покупки), размер зачастую не подходит под тебя (вот и подсчитайте во сколько это обойдется) + сам велик - хочется закрасить надпись АРДИС и прочее :D. Плюс конечно в том, что слетит не все сразу. Ах еще - повторюсь, сейчас по неведомым мне причинам модный ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (который в городе НЕ НУЖЕН и который утяжеляет конструкцию и до того паршивой рамы ) - он слетает 100% в дешёвках (и велосипедист ездит как на коне подпрыгивая или велик сильно проседает под седлом - смешное зрелище :D). Так что ищите хорошие велики попроще на форумах или в друзей, - у меня был опыт (все реально). Но сейчас ничего не посоветую кроме инет магазинов, так как это дело везения (можно месяцами ждать пока что-то подвернется, и этот вариант все равно до ума нужно довести). Так что, низ по цене - Прайды (достаточно красивые и надежные), есть еще некие польские и чешские сборки, но за них ничего не скажу,... хотя я сам облизываюсь на всякие Cube и Ghost. Так что - выбор за вами!
минимальный уровень велосипеда (который можно считать велосипедом) начинается приблизительно от 400 долларов, тоесть хотябы такой Отменить связь
или Отменить связь
все что дешевле не стоит внимания в принципе.
а с б\у велосипедами это надо что бы еще повезло
так что советую накопить нужную сумму и забыть о великах за 200 уе
Вижу уже чем дальше в лес,тем больше дров. То предлогали от 2500, а теперь уже от 3500. Обьясните ктото что именно может сломаться в тех же Avanti например. Просто напросто я не думаю что продавали бы такие уж некудышнее велики по 1500 грн. С финансами сейчас напряг, потому и интересуюсь болие дешовыми моделями.
просто поверьте наслово человеку, который уже не первый год катается и выбирал велики для знакомых, деньги не обманешь, нету хороших моделей на рынке сейчас дешевле 400 уе, а то и 500. да, вот такой парадокс с великами, что дешевле купить скутер или старый мостквич, но так оно сложилось уже.
качественный велосипед это удовольствие, а дешевый это опастность и геморой. не занимайтесь самообманом, нет сейчас денег- не покупайте, а докопите на хороший.
правда.Цитата:
Сообщение от zzzxxxccc Отменить связь
Hugo, завжди будуть пропонувати дорожче і краще..)
І3 процик лайно, купуйте І7...
Део лайно - купуйте Мерседес...
Обирати вам..)
Дык, скутер или москвич - это геморрой и опастность в квадрате. А ведь и на них люди ездят. И ничего...Цитата:
Сообщение от zzzxxxccc Отменить связь
Сам езжу на велике TREK Marlin 29' брал в прошлом году за 4,5 сейчас модель 2013 года уже 5,5 стоит:Shocked2:
И всёравно ответа на мой последний вопрос не увидел.
если велик изначально стоит так дешево, то сами посудите какие там компоненты и какого уровня, соответственно сломаться может что угодно. если нет сил ждать и копить, ищите из б-у , но там тоже лотерея. бушными занимаются ребята у которых велопрокат возле налоговой слева с торца, там поговорите, может чего привезут нормального. рекомндую почитать статьи о классах навесного велооборудования что бы ориентироваться.Цитата:
Сообщение от Hugo Отменить связь
Hugo, сходи на рынок на старконовсом посмотри б/у (у меня кореш купил нормальный вел за небольшие деньги). На крайняк купи ашан на рынке за 1500. Что бы поездить тебе хватит. Что бы яйцами померятся по поводу навесного и другой херни, ашан конечно не проканает.
Автору темы... Увы, на здешнем форуме никто пока не продает неплохие б\у аппараты*. Могу предложить свой старый азимут (нужно поменять обе перекидки и адын переключатель на руле), есть царапины но выглядит прилично =)
лучше сразу прыгнуть с моста, так надежнееЦитата:
Сообщение от bream Отменить связь
аргументируй.Цитата:
Сообщение от zzzxxxccc Отменить связь
Где купить уже все практически написано, потратить пару дней обойти днем все точки и спросить обо-всем продавцов, записывая ключевые моменты в блокнот. Вечером в интернете найти недостающие ответы на свои вопросы, к примеру Отменить связь . Дать объявление на Отменить связь и другие о покупке велика по вашим параметрам, возможно будет выбор.
аргументирую: велики за 1500 делаются из такой стали и таких компонентов, что живут они весьма не долго, был у меня случай на таком китайском чуде лопнула вилка, повезло что вовремя заметил и не убился, так что зачем ждать когда оно сломается, это транспорт для самоубийц и мазохистов. велосипед должен быть надежным, разве есть смысл об этом спорить и доказывать?Цитата:
Сообщение от bream Отменить связь
а вобще то , зачем я тут всех переубеждаю? покупайте за 1500, получите ценный опыт
allex, ты меня извини, но при всем уважении ты не прав. Такие статьи пишут люди продающие "бренд" и в 90 % случаев они врут.
У меня ребенок уже два года катается на "ашане" formula fint, который брал за 800 грн. Он падал, его забывали под дождем, но он ездит и дитя довольно...
вот это самая простая отмазка...я выше всех и ничего рассказывать не буду...:)Цитата:
Сообщение от zzzxxxccc Отменить связь
Расскажите из какой стали и каких компонентов?...
почитайте статьи на эту тему, про рамы , вилки, категории компонентов, я бы рассказал, но это много букв и просто лень.Цитата:
Сообщение от bream Отменить связь
я не агитирую за дорогие велосипеды, как раз наоборот, порой отговариваю от ненужных понтов, но есть определенный уровень качества и комфорта, ниже которого опускаться не стоит, иначе удовольствия от эксплуатации не получить.
Где-то на ютубе видел как от незначительного прыжка на "ашане" передняя вилка просто переломилась пополам. Поэтому поддержу мнение zzzxxxccc что если уж решились покупать "горный" велосипед, то надо расчитывать на то что цена на него будет начинаться с 500 долларов. Всё что дешевле это уже не велосипеды, а травмоопасные веломакеты! Вот поэтому и пишут, что лучше сразу с моста. И сравнивать с процессорами серии і3 и і7 не вижу смысла. Ты ж не будешь прыгать на том процессоре по бордюрам
Hugo, Послухай мене і купи цей велосипед. Будеш довольний. Отменить связь Не слухай весь цей бред дитячий про фірменні велосипеди по 500 у.о які не ломаються. На даний момент він десь до 1.500 коштує
блін ну цей на вигляд "дитячий" , ось цей толково виглядає:
Отменить связь