Показано с 1 по 4 из 4

Тема: а как обстоят дела с гарантией и сервисом?

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    717
    Сказал(а) спасибо
    126
    Благодарили 35 раз в 30
    Вес репутации
    21

    По умолчанию а как обстоят дела с гарантией и сервисом?

    для иллюстрации приведу пример из жизненного опыта:
    свой первый комп я покупал давно на фирме "А-Про" (ветераны должны еще помнить ),хотя там цены были не самые низкие, но вот по какой причине, : мы зараннее договорились, что в случае какой либо поломки (в период гарантии) мне дадут в замен неисправного ушедшего на ремонт компонента другой подходящий. так и было когда через годик полетела материнка, мне бесплатно дали попользоваться другую на период ремонта моей.,так как работа у меня связана с компом, я не могу ждать месяц или два пока вернется из ремонта то что сломалось.
    А как на Пкц в этом отношении?

  2. #2
    Administrator Аватар для Сергій Козак
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хмельницький
    Сообщений
    1,439
    Сказал(а) спасибо
    467
    Благодарили 154 раз в 96
    Вес репутации
    29

    Post Re: а как обстоят дела с гарантией и сервисом?

    Все зависит от цены по которой Вы покупаете.

    Если цена минимальная и объем закупок достаточно большой (в общем Вы являетесь оптовым клиентом), то у клиента обычно есть свой подменный фонд, который и предлагается рознице.

    Если Вы покупаете у нас напрямую по сайтовой цене, то на часть техники может даваться временная замена, это не касается ноутбуков и некоторых других товаров. Кстати по ноутбуках в Хм уже есть официальный сервисный центр - Микросистема.


    Если цена меньше сайтовой, то замена не всегда реальна.
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    717
    Сказал(а) спасибо
    126
    Благодарили 35 раз в 30
    Вес репутации
    21

    По умолчанию Re: а как обстоят дела с гарантией и сервисом?

    то есть , можно понимать, что
    при выходе из строя любого входящего в состав (более-менее стандартного) системного блока компонента можна ращитывать на временную замену?
    (при закупке по ценам выложеным на сайте)

  4. #4
    Administrator Аватар для Сергій Козак
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хмельницький
    Сообщений
    1,439
    Сказал(а) спасибо
    467
    Благодарили 154 раз в 96
    Вес репутации
    29

    Smile Re: а как обстоят дела с гарантией и сервисом?

    Правильный вывод.
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •