а как обстоят дела с гарантией и сервисом?
  для иллюстрации приведу пример из жизненного опыта:
свой первый комп я покупал давно на фирме "А-Про" (ветераны должны еще помнить:) ),хотя там цены были не самые низкие, но вот по какой причине, : мы зараннее договорились, что в случае какой либо поломки (в период гарантии) мне дадут в замен неисправного ушедшего на ремонт компонента другой подходящий. так и было когда через годик полетела материнка, мне бесплатно дали попользоваться другую на период ремонта моей.,так как работа у меня связана с компом, я не могу ждать месяц или два пока вернется из ремонта то что сломалось.
А как на Пкц в этом отношении?
     Re:  а как обстоят дела с гарантией и сервисом?
  Все зависит от цены по которой Вы покупаете. 
 
Если цена минимальная и объем  закупок  достаточно  большой (в общем Вы являетесь оптовым клиентом), то у клиента обычно есть свой подменный фонд, который и предлагается рознице. 
 
Если Вы покупаете у нас напрямую по сайтовой цене, то на часть техники может даваться временная замена, это не касается ноутбуков и некоторых других товаров. Кстати по ноутбуках в Хм уже есть официальный сервисный центр - Микросистема.
 
 
Если цена меньше сайтовой, то замена не всегда реальна.
     Re:  а как обстоят дела с гарантией и сервисом?
  то есть , можно понимать, что
 при выходе из строя любого входящего в состав (более-менее стандартного) системного блока компонента можна ращитывать на временную замену? 
(при закупке по ценам выложеным на сайте)
     Re:  а как обстоят дела с гарантией и сервисом?