Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Сервисный центр ЧИП

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Бывалый Аватар для John.USA
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,085
    Сказал(а) спасибо
    34
    Благодарили 119 раз в 93
    Вес репутации
    24

    По умолчанию Re: Сервисный центр ЧИП

    З яких це пір у нас треба доводити свою невинуватість?
    Ви напевно погано читаєте гарантію
    і (або) виявлені сліди несанкціонованого розкриття пристрою (порушення гарантійних пломб, сліди пайки і т.д.);
    Ходіть хоч 10 раз в спілку захисту, якщо Вам СЦ дасть письмову відповідь що ви порушили умови гарантії. Дуже сумніваюсь що перед походом до СЦ ви підете в назалежну експертизу за діагностикою.

    PS. Виробник не давав Вам права на заміну комплектуючих, інакше це би було б обговорено в гарантії.

    MSI наприклад каже
    Гарантийная пломба на ноутбуках MSI.
    Большинство ноутбуков MSI поддерживают апгрейд памяти, жесткого диска, SSD, Wi-fi модуля (некоторые
    модели поддерживают апгрейд видео карты и процессора). Пользователь продукции MSI может самостоятельно
    открыть ноутбук для апгрейда, нарушив гарантийную пломбу без потери гарантии от MSI.
    Однако, при вскрытии ноутбук теряет свой торговый вид, что делает невозможным обращение в магазин для
    замены без дополнительной диагностики в установленные законом (2 недели) или магазином (специальные
    условия гарантии от магазина) сроки. Т.о. нарушив пломбу, пользователь сможет обратиться только в
    авторизованный сервисный центр (АСЦ), где для определения гарантии при нарушенной пломбе потребуется
    разбор с осмотром – дополнительное время на диагностику. Если АСЦ не выявит наличие механических (сколы,
    царапины, посторонние предметы и т.д.), химических (например, следы жидкости) или термических (например,
    прогар) повреждений, то ремонт будет выполнен на гарантийной основе.
    При наличии следов самостоятельного разбора корпуса ноутбука MSI вправе отказать в удовлетворении
    претензий по внешнему виду, так как неквалифицированный разбор может привести к неисправной работе
    механических частей ноутбука.
    Планшеты MSI (в отличие от ноутбуков) не предназначены для дальнейшего апгрейда. На планшетах MSI
    отсутствует гарантийная пломба, поэтому проверка на вскрытие производится
    методом визуального осмотра. В случае наличия следов вскрытия, ремонт автоматически переходит в не
    гарантийный статус. Планшеты, на которых возможна замена SSD со сложным разбором корпуса, для сохранения
    гарантии должны обслуживаться в АСЦ.
    Так що краще поки діє гарантія робити все в АСЦ
    Последний раз редактировалось John.USA; 05.09.2018 в 21:39.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю акустику Магнитолу\бумбокс\муз.центр
    от aukro09 в разделе Куплю - TV | Видео | Аудио
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 16:15
  2. Сервісний центр - Техносервіс
    от x в разделе Ремонт - цифровая техника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 10:18
  3. Працівники у call-центр
    от Аліна Франчук в разделе Вакансии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 15:30
  4. ПК-центр оптовый прайс
    от Сергій К в разделе Технопростір
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:53
  5. Продам Муз центр Samsung MM-N2
    от MaxAir в разделе Продам - TV | Видео | Аудио
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •