Ну как по мне в чём-то он и прав, за мес можно и самому ноут сломать, а так как проходили осмотр в СЦ я думаю к ним уже больше вопросов нужно, куда они смотрели и говорили вам результат.
Ну как по мне в чём-то он и прав, за мес можно и самому ноут сломать, а так как проходили осмотр в СЦ я думаю к ним уже больше вопросов нужно, куда они смотрели и говорили вам результат.
Детальная и подробная информация, но две недели поисков - очень много времени. Да и стоит ли покупать себе заведомо неисправную вещь, чтобы потом не спать ночами и думать, что с "этим" делать? Другое дело, за свой счет, проводить детальные познания в электронике. Мораль такова, покупая - обговаривайте все вопросы с продавцом (то же касается и покупателей) и идите на контакт. Если товар не продавца, он мог и не знать "особенностей" своего ноутбука (сделаю оговорку - никого не пытаюсь оправдать!), а продал свой товар как ему посоветовали более "опытные" товарищи с другого СЦ. Зная возможности вашего оборудования на СЦ, можна было сразу провести диагностику всего оборудованию, снова же обговорив все вопросы с продавцом, включая разборку, угостив его стаканом горячего пива. А так все получилось, что "дешевый" сыр только в мышеловке, в зависимости от того, кто ее поставил. Разберите ноут на запчасти, делать испытания по ремонту ЮМ - выльется в "копейку.
ShUmMy (24.03.2011)
Да уж, первый раз всегда бывает. Поздравляю, вы в клубе обманутых вкладчиков! Чесно - я сразу увидев это объявление, про себя подумал, что не в инверторе там дело. Слишком уж все явно. Да и со стороны продавца чисто - он продал Вам неисправный ноут, вы об этом знали и все равно купили. А то что еще при нем и разобрали - так это вообще ему бонус - на аукро такие толкают без зазрения совести и никому не дают проверять.
Абсолютно согласен.
Другое дело если бы он сказал, что там все исправно, а оказалось наоборот....
Сколько я толкнул абсолютно рабочих Б/У телефонов, которые потом через пару дней переставали работать.... Но у меня всегда есть что сказать такому криворукому покупателю
Последний раз редактировалось ShUmMy; 24.03.2011 в 11:48.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Як я вже писав, щоб перевірити дану поломку, потрібен був робочий інвертор, якого в Хмельницькому не було.
З чого Ви взяли що місяць??? 28 лютого - куплений, 17 числа виявлено серйозний дефект, тобто пройшло 17 днів
Навіщо стирати телефон в день продажу ноутбука?
Чому Продавець боїться прийти в сервісний центр і поговорити вживу?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)