В учебных заведениях своя иерархия. Необходимо чтоб сверху, понимали важность и необходимость того, что иногда пытаются сделать снизу. Программы пишут люди, иногда под себя, в определенных пределах. Могут написать и такие программы, что прогресс будет отдыхать на скамейке. Но кто читать по такой программе сможет? Выпускник, который не держал учебника в руках, и ничего не понимает в том, что он читает, или опытный преподаватель, зная, что студенты и промышленность (выпуск новых учебников, одобренных Министерством образования...) не осилять данный "прогресс. Мало написать толковый учебник, его затем необходимо обсудить на разных инстанциях, утвердить, одобрить, рецензировать (на местном уровне), рассмотреть на заседаниях ученых советов, рекомендовать. Есть более легкий путь, всем известный, чтоб дело "зашевелилось", до Киева дойдет, ну а там, когда нибудь примут решение. Поверьте, долгая дорога к утверждению новых и необходимых для развития программ, но даже самую новую программу можна загубить еще и бездарным и бесдушным преподаванием.