votangis, Вы не задавались вопросом, почему водителями трамваев и троллейбусов работают женщины? Но при этом никогда в рейсовом автобусе их нету? Жду вариантов
И не ровняйте продавца в магазине и водителя троллейбуса. Есть профессии, владельцы которых, если они исправно выполняют свои обязанности и любят свою работу, выше головы не пригнут и никогда не перейдут на другую, пусть и высокооплачиваемую. Не в обиду сказано, но врачи, учителя.... ну куда им выше??? Водитель троллейбуса, если не поймет в первый год, в каком он, извините дерь..е, то всю жизнь будет эту баранку крутить.
Знаю одного такого дядьку. Вполне себе среднестатистический дядька: к сорока накопил денег на старенького "москвича", вырастил сына, который после окончания пту - пошел работать в родное тролльное депо. И что дальше? да нифига ему больше не надо. живет в троллейбусной общаге по ул. Победы, и слава богу что не пьет от скуки (специфика работы)
Но есть и плюсы: стабильность - работа по извозу людей в электротранспорте есть всегда (зимой, летом, в кризис), уверенность в завтрашнем дне - знаешь, что кондукторша со смены отстегнет тебе на сигареты рублей 5-10 (типа поделится), а может и больше. Но увы зарплату в нашем депо выдают с задержкой на пару месяцев и такими частями, что её не поймешь - получал ли?
Вобщем, я тоже имею первую запись в трудовой из небольшой сельской школы, но слава Богу, мне хватило ума не ходить в брюках и пиджаке на работу...
Каждый человек рождается со своим призванием - кто-то врачем, кто-то учителем, кто-то милиционером..... "Люди всякие важны, люди всякие нужны"