Какие нахрен 2 оператора??? что вы мелите??!! я сегодня пришел приплатил за доставку, у меня есть номер накладной, человек который мне должен отправить может придти на протяжении 5-ти рабочих дней и принести посылку. (Вы наверное не знаете что на новой почте есть услуга преждевременного оформления посылки самостоятельно на сайте, вы только приходите на новую почту, диктуете номер накладной и отдаете под него посылку.) Это система такая же, только я смогу оформить и оплатить посылку которая будет идти мне.
Какие могут быть махинации в том что я написал??? Вы опирайтесь фактами а не голословностью!.
Если ты меня решил назвать мутным барыгой - давай встретимся я покажу кто я есть на самом деле!. Данное усовершенствование придумано для уменьшения лохоторонов связанных с доставкой товаров через курьерскую службу. Я если что то покупаю я всегда беру с рук в руки! и меня это устраивает. Но у меня появилась идея как можно помочь в сфере борьбы с мошенничеством - я ее изложил.
Каким скилом должен владеть оператор чтобы гарантировать идентичность товара клиенту на 2ой стороне. Он должен разбираться в сортах вина, как отличить подделку от оригинала, разбираться в кухонных приборах, в ваннах, также в компьютерной технике, должен различать оригинальный смартфон от китайской подделки, разбирать в удобрениях и маслах и тд и тп. Потому что почта берет на себя ответственность за товар и обе стороны, даже если с товаром ничего не случилось, могут требовать возврата денег (это с юридической точки зрения)! Почта перенимает опыт западных перевозчиков, если там такого нет, или есть сервис типа амазон, то задумайтесь что Вы просите!
Не бывает на половину беременных А когда вам придет товар и окажется что не то, потому что оператор девушка 18 лет приняла посылку и не разбирается в материнских платах (при этом взяла ответственность и заверила что товар ТОРТ)?!?!? Как быть? Жалобэ, не так ли?
Говорю - данная схема может быть только при совмещении инет-магазина и почта. Но чтобы оседлать барыг - не прокатит (то о чем Вы желаете).
Вы вообще адекватный? какие еще осмотры товара оператором?? о чем вы говорите?? моя система даст возможность избежать таких мошеннических схем как вы перечислили мошеннику гривен 50 якобы якобы страховка за доставку, а он выключил телефон и естественно ничего не отправлял!. Читайте внимательно что я описал!. То что он отправит это совсем другая тема!
Читайте внимательно и если вам нихрена не доходит нет смысла писать всякую хрень! разберитесь в теме и в моем предложении!.
Ну вот вам пример за посылку вагою в 5кг я заплачу 69грн , а за деньги которые поедут обратно мне нужно заплатить 135 грн. !!! За что 135 грн.???
Маршрут: Новомосковськ - Хмельницький
Поточне місцезнаходження: Відправлення прямує з міста Новомосковськ до міста Хмельницький.Коли вантаж буде доставлений до місця призначення, одержувач отримає смс-повідомлення.
Орієнтовна дата доставки: 21.07.2015
Адреса доставки: [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Зворотна доставка: Замовлена послуга зворотної доставки
Вага відправлення: 5 кг. Вартість доставки: 69 грн.
Інформація про оплату:
Платник: Одержувач
За готівку :
Вартість послуг доставки - 69 грн.
Вартість послуг зворотної доставки - 135 грн.
Сума зворотної доставки - 5750 грн.
Документи для отримання відправлення: Оригінал паспорту + довіреність (для юридичних осіб).
в этом и весь прикол, а человек предлагает секюрный вариант а его цена будет всего 5+1% от стоимости доставки т.. в районе 5-6 грн ))) Та такой вариант они оценят в гривасов +200 точноЗа что 135 грн.???
Повторяюсь еще раз. Ваше предложение - перенести часть рисков в отношениях между клиентами на компанию. Понято, вам удобнее (потому что дешевле, и возможно, больше возможностей торговать). Но так не будет работать. Поймите! Интернет площадки для торговли этим и занимаются, что берут на себя эти риски (и берут комиссию).
Пс. Не беспокойтесь, скоро всё будет всем.... может 1-2 поколения Глобализация наступает
Последний раз редактировалось Spartak; 19.07.2015 в 00:12.
сейчас услуга предварительного оформления посылки бесплатная! я предложил сумму в 5грн +1% от стоимости доставки только из-за того чтобы в данной услуге были заинтересованы обе стороны.
Вот теперь такая ситуация: вы заказали у человека товар стоимостью 5750 грн но предоплаты не скидывали ему на карточку а заплатили наперед на новой почте (стоимость доставки + 69 грн +5 грн+1% = 75 грн.) В случаи если человек оказался мошенником и ничего Вам не отправил, Вы приходите на новую почту по по своему номеру накладной забираете свои деньги которые Вы платили за доставку за исключением комиссии - в данном случаи 6грн.
Вот и все что моя система поможет сэкономить и как обезопаситься! Никаких снижений стоимости, тестирования техники операторами перед отправкой и прочей ерунды я не предлагал! читайте внимательно мое предложение!! а на счет стоимости услуги - я повторяю это мое предложения я написал его на форуме для коллективного редактирования, если вы считаете стоимость услуги в 20% адекватной - предлагайте эту цифру, в конце я сопоставлю все предложения и выведу среднее значения для конечного формирования предложения представителям новой почты.
Так створіть свою нову пошту і не меліть дурниць! Нові схеми породжують нові схеми. Боротьба з махінаціями це зовсім інша служба. Чи ви думаєте що керуючі новою поштою читають Ваші пости?моя система даст возможность избежать таких мошеннических схем
Последний раз редактировалось John.USA; 19.07.2015 в 12:21.
ну вот т.е. между простой посылкой и по вашему методу будет разница в цене +6грн, какой им смысл создавать себе гемор лишний с этими возвратами денег если не отправил и предварительным оформлением за каких-то +6грн?+ 69 грн +5 грн+1% = 75 грн.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)