Каким скилом должен владеть оператор чтобы гарантировать идентичность товара клиенту на 2ой стороне. Он должен разбираться в сортах вина, как отличить подделку от оригинала, разбираться в кухонных приборах, в ваннах, также в компьютерной технике, должен различать оригинальный смартфон от китайской подделки, разбирать в удобрениях и маслах и тд и тп. Потому что почта берет на себя ответственность за товар и обе стороны, даже если с товаром ничего не случилось, могут требовать возврата денег (это с юридической точки зрения)! Почта перенимает опыт западных перевозчиков, если там такого нет, или есть сервис типа амазон, то задумайтесь что Вы просите!
Не бывает на половину беременных
А когда вам придет товар и окажется что не то, потому что оператор девушка 18 лет приняла посылку и не разбирается в материнских платах (при этом взяла ответственность и заверила что товар ТОРТ)?!?!? Как быть? Жалобэ, не так ли?
Говорю - данная схема может быть только при совмещении инет-магазина и почта. Но чтобы оседлать барыг - не прокатит (то о чем Вы желаете).