Каким скилом должен владеть оператор чтобы гарантировать идентичность товара клиенту на 2ой стороне. Он должен разбираться в сортах вина, как отличить подделку от оригинала, разбираться в кухонных приборах, в ваннах, также в компьютерной технике, должен различать оригинальный смартфон от китайской подделки, разбирать в удобрениях и маслах и тд и тп. Потому что почта берет на себя ответственность за товар и обе стороны, даже если с товаром ничего не случилось, могут требовать возврата денег (это с юридической точки зрения)! Почта перенимает опыт западных перевозчиков, если там такого нет, или есть сервис типа амазон, то задумайтесь что Вы просите!
Не бывает на половину беременныхА когда вам придет товар и окажется что не то, потому что оператор девушка 18 лет приняла посылку и не разбирается в материнских платах (при этом взяла ответственность и заверила что товар ТОРТ)?!?!? Как быть? Жалобэ, не так ли?
Говорю - данная схема может быть только при совмещении инет-магазина и почта. Но чтобы оседлать барыг - не прокатит (то о чем Вы желаете).