что тебе интересно? 900 грн чистими, на паливо вже відкладено. не віриш, покатайся день в маршруті 49 чи 29, чи ті маршрути які обслуговує купава.Интересно реальные увидеть цифры с обоснованием.
что тебе интересно? 900 грн чистими, на паливо вже відкладено. не віриш, покатайся день в маршруті 49 чи 29, чи ті маршрути які обслуговує купава.Интересно реальные увидеть цифры с обоснованием.
Спасибо за спасибо
5 грн у маршрутках - як мінімум!!! :-)
за умови що зарплата не росте, і з таким рівнем життя ми йдемо в Європу, а нас там чекають?
"Чув анекдот: коли Україну приймуть до Європи - після Туреччини, а Туреччину коли - ніколи! "
А мы на ты? ) Окау)
Каждый день езжу на работу, зачастую именно на 49, и?..Ты какое время берёшь за основу подсчёта, час-пик с 8 до 9 утра и согласно этому судишь о к-ве перевезённых людей? Или на протяжении дня ездил и подсчитывал общее к-во? Цифры откуда о к-ве перевезённых? )
Чужие деньги оно всегда легче считать, сложнее как всегда самому лбом проломить стену, и вопрос, что мешает самому податься в водилы?
Думаю, без "своїх людей" отримати ліцензію буде нереально.что мешает самому податься в водилы?
Я ничего не сужу и не считаю. У меня есть друзья которые работают там вот и все. И при хороших встречах с шашликом ребята все рассказывают и жалуются на жизнь что хреново, нужно как минимум 5 грн и тогда будет норм. Вот и все. А Вы себе подсчитывайте дальше. Мне своя работа нравится и мне хватает на жизнь.
Спасибо за спасибо
Думаю что между маршрутками-пыжиками, большими автобусами и троллейбусами должна быть здоровая конкуренция!
Кроме того кто-то в мэрии должен думать наперед про развитие городских маршрутов, оптимизацию городского трафика.
Например Мельник писал в предвыборной программе о добавлении в Хмельницкий 60ти троллейбусов к 2016-2017 году
Так вот хорошо бы пустить кольцевой троллейбус по маршруту Катион-Куприна на Раково с конечной в районе Гарнизонной.
с вариантами маршрута через Пилотскую и Чорновола.
Зараз зі своїми людьми отримати ліцензію 99 % не можливо! Тому що куди б ти не виїхав вже стільки маршрутів відкрито що по їдею крім маршруток вже би не мало нічого їздити!!!! А маршрут тобі ніхто не продасть!Думаю, без "своїх людей" отримати ліцензію буде нереально.
Спасибо за спасибо
Во-первых бусы ломаются и водилы болеют, уходят на пенсию, увольняются и др.
Во-вторых траффик растет
В-третьих что значит продаст маршрут? Не маршрутчики, а город должен определять нужен маршрут или нет.
В-четверых хотим в Европу? ну так пусть и ездят как в Европе, а не как жд-поезда в Индии
И если нужен новый маршрут то вводить и возможно делать тендер между конкурентами: старыми и новыми маршрутчиками.
Чув, проїзд буде в березні по 5 грн. в бусах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)