Здраствуйте, есть бп FSP-ATX300PAF, есть [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] его переделки в зарядку со стабилизацией как по току, так и по напражению. Есть паяльник и навыки работы с ним - но нету времени и возможности посидеть с переделкой.
Вопрос: стоит игра свеч?
Есть ли умельцы, предпочтительно СЦ или квалификованые работники, кто сможет сделать подобное? Цена вопроса?
Или проще взять трансформатор и сделать импульсника на подобие [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]?
С деталями проблем нету, импульсник вроде лучше, если еще добавить стабилизацию по току на мосфете - вообще, цены нету.
Да и по АКБ автомобиля: вроде бы бошы, варты и пр., используют калиевые модификации АКБ, где заряд должен осуществляться напражением около 16-16.4Вольта.
Если у кого есть схемка на мощн. полевиках - поделитесь пож., желательно со стабилизацией по току, и, есст. с возможностью регулировки тока (желательно провереную неоднократно схему).
Ну и естественно, обменяемся мнениями по поводу плюсов/минусов каждого исполнения, что посоветуете? (кроме покупки китайца)