Показано с 1 по 10 из 10

Тема: UPS + автомобільний акумулятор

  1. #1
    Platinum user Аватар для Felorgas
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    3,092
    Сказал(а) спасибо
    214
    Благодарили 217 раз в 180
    Вес репутации
    32

    По умолчанию UPS + автомобільний акумулятор

    Є стандартний УПС PowerMust або АРС 500ВА. Чи можливо до нього підключити автомобільний акумулятор замість класичного упсового??
    Автомобільний акумулятор - (A)MEGA 12V 74Ah 680A(EN).
    Холодний старт, навантаження до 200 ватт максимум - (ТВ (150 ватт піково) + лампа-економка).

    що подрібно для підключення? Якась модернізація чи можливо й напряму підключити замість основного?
    зарядка акума планується через автомобільну зарядку акумулятора.

  2. #2
    Продвинутый
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    158
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 20 раз в 17
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    Можно подключить заместо основного, обеспечь хорошее охлаждение ключей и трансформатора. Ключи по возможности перенести на нормальные радиаторы с обдувом. Автомобильный аккумулятор парит серной кислотой.

  3. #3
    Zloy Аватар для ShUmMy
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,334
    Сказал(а) спасибо
    216
    Благодарили 314 раз в 195
    Вес репутации
    35

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    Цитата Сообщение от Pastuhevich Посмотреть сообщение
    Автомобильный аккумулятор парит серной кислотой.
    Та шо вы мне говорите..... Химию учили?

    Felorgas, тут головне питання як заряджати акумулятор? І чи взагалі потрібно це робити. Бо ж може ви просто знімаєте його з авто, працюєте деякий час з УПСом і назад на зарядку в авто? Але якщо ні, то струм заряду, що буде давати УПС буде меншим від номінального струму для вашого "великого" акумулятора. Як мінімум довша зарядка.
    Вже поробив всім родичам такі приспособи із старих УПСів. Ні в кого нічого зверх норми не гріється, бо ж транзистори польові там в ключовому режимі, а це не надто багато потужності на них. Можна для самовтіхи дірок наробити і кулер прикрутити. Але це тільки для самовтіхи.

    Власне модернізації ніякої в найпростішому випадку не треба. Якщо як приспособо на холодному старті і ніколи в мережу 220 вмикатися не буде. До того ж навіть тільки з шунтом китайського амперметра на 10А УПС вже пищав що батарея розряджена, тож не думаю, що якийсь діод захисний чи ще щось там буде доречно. Треба тільки дріт потовстіше від акума з клемами в плату впаяти
    Последний раз редактировалось ShUmMy; 29.12.2014 в 22:40.
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Felorgas (29.12.2014)

  5. #4
    Продвинутый
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    158
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 20 раз в 17
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    Цитата Сообщение от ShUmMy Посмотреть сообщение
    Та шо вы мне говорите..... Химию учили? Felorgas, тут головне питання як заряджати акумулятор? І чи взагалі потрібно це робити. Бо ж може ви просто знімаєте його з авто, працюєте деякий час з УПСом і назад на зарядку в авто? Але якщо ні, то струм заряду, що буде давати УПС буде меншим від номінального струму для вашого "великого" акумулятора. Як мінімум довша зарядка.
    Вже поробив всім родичам такі приспособи із старих УПСів. Ні в кого нічого зверх норми не гріється, бо ж транзистори польові там в ключовому режимі, а це не надто багато потужності на них. Можна для самовтіхи дірок наробити і кулер прикрутити. Але це тільки для самовтіхи.
    И не только химию учил но и наблюдал неоднократно изьеденные парами кислоты платы в промышленных упсах ( не гелевые аккумуляторы). СНиП 2-58-75 " Воздухообмен в помещениях аккумуляторных батарей с элементным коммутатором с временным пребыванием персонала, расположенных в главном корпусе, должен предусматриваться из условия обеспечения в воздухе содержания паров серной кислоты в пределах допустимой концентрации (2 мг/м3), а водорода - пределах взрывобезопасной концентрации (0,7 % по объему)." - читаем - [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] еще - [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Дышать парами серной кислоты не полезно для здоровья. По поводу охлаждения ключей - штатные радиаторы расчитаны на кратковременный режим работы упса и при указанной ТС мощности при продолжительной работе будут перегреваться.

  6. #5
    Zloy Аватар для ShUmMy
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,334
    Сказал(а) спасибо
    216
    Благодарили 314 раз в 195
    Вес репутации
    35

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    Pastuhevich, частные случаи в расчет не берем. У меня тоже есть пара гелевых акумов от упсов, которые съедают свои же клеммы. Но их то рабочими и назвать нельзя. А нормальный рабочий аккумулятор будь то с жидким, или же гелевым электролитом никогда не будет просто так серной кислотой распространяться. А те концентрации водорода, которые выделяются при зарядке можно назвать ничтожно малыми.
    Бывал я в Аккумуляторной на нашей станции Хмельницкий. (1 этаж серого кирпичного 5эт здания возле моста по ул. Трудовой). Так да, все меры предосторожности, вентиляция, кафельный пол и тд и тп. Но те акумуляторы, которые там восстанавливают и заряжают исчисляются не единицами а десятками штук одновременно и емкостями вплоть до танковых 190 Ач.
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

  7. #6
    Продвинутый
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    190
    Сказал(а) спасибо
    6
    Благодарили 24 раз в 19
    Вес репутации
    15

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    Цитата Сообщение от Pastuhevich Посмотреть сообщение
    По поводу охлаждения ключей - штатные радиаторы расчитаны на кратковременный режим работы упса и при указанной ТС мощности при продолжительной работе будут перегреваться.
    Смотря какой бесперебойник. В APC 500 ничего не греется.

    По поводу автомобильных АКБ согласен. Надо выносить его как минимум на балкон.

  8. #7
    Продвинутый
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    158
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 20 раз в 17
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    Цитата Сообщение от crashaston Посмотреть сообщение
    Смотря какой бесперебойник. В APC 500 ничего не греется.
    Некоторые АРС 500 даже без подключения наружного аккумулятора греются и горят с пиротехническими эффектами))). Не зря их отзывают. Ищем свою модель АРС - [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

  9. #8
    Почётный пользователь
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,327
    Сказал(а) спасибо
    100
    Благодарили 157 раз в 101
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    нічого особливого придумувати не потрібно, лише нормальні клеми на акум і надійно-товсті (4мм.. кв.) провода. Власне єдине, на що зверніть увагу - споживана потужність приймача, якщо тел + економка - нічого не грітиметься вище норми. Якщо ви туди 1 КВт нагрузите - то не протягне довго, то і само розуміється.
    Якщо це для освітлення - то простіше той же акум із упса = діод на 10 Вт 12 В, брав за 60 грн (на нього з 775 сок. охолодження з термопастою) і працює 6-7 годин відмінно, Т діода в робочих межах (до 50 С), і це без кулера, щоб не шумів, лише сам холодильник з металу, термопаста обовязково!!!
    А, ще бажано 1 Ом резистор послідовно ват на 5 (трохи гріється, якщо кераміка - не критично), на ньому нівелюється1-1.3В, для яскравості світіння - не критично, для температурного режиму діода - важливо.
    І щодо випарів: новий або ж робочий (в гарному стані) гелевий акум цілком допустимо використовувати в жилому приміщенні. В протилежному випадку усі упси стояли б на балконах. )))

    Хм, і ще добавлю: для тих в кого автомати знаходяться в квартирі і освітлення - леди, то дуже просто: автомати - вимкнули, вихід упса в розетку, зайві споживачі із розетки, і все у вас як завжди (окрім монотоного бубніння упса, що теж можна вилікувати в нього).
    у випадку появи електроживлення - все в зворотньому напрямку (і бажано чоловічими і тверезими руками - зважаючи на період теперішній).
    Последний раз редактировалось Vertuos; 30.12.2014 в 15:55.

  10. #9
    Местный Аватар для Filimon
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Хмельницький
    Сообщений
    717
    Сказал(а) спасибо
    3
    Благодарили 5 раз в 5
    Вес репутации
    16

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    на випадок виключення світла поставив собі Інвертор напруги ПНК-12-600

    http://stability.com.ua/istochniki-bespereboynogo-pitaniya-elim-elim-no-600-480-vt
    +купив автомобільний акумулятор 60 А/год(для данної моделі інвертора допускається підєднання акумулятора з зарядкою його до 150 а на год,-ток заряду до 7 а)
    при виключенні світла телевізор Філіпс 46 дюймів + мій комп +комп дочки працювали дві години без проблем
    індикатор заряду акумулятора впав за цей час з 7-їх поділки на 5-у...
    акумулятор брав закритого типу з вивідною трубкою газів
    купив шести метрову гнучку трубку в Епіцентрі і вивів за межі квартири(просверлив скрізний отвір в стіні під вікном)

  11. #10
    Местный Аватар для MADMAXIMUS
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    511
    Сказал(а) спасибо
    55
    Благодарили 29 раз в 26
    Вес репутации
    16

    По умолчанию Re: UPS + автомобільний акумулятор

    Ребята, есть полудохлый УПС (батарея умерла давно, не держит вообще, да и кнопкой вкл/выкл не включается/не выключается, приходится его включать/выключать просто вставив вилку в розетку, хотя работает как стабилизатор, когда напряжение прыгает, то упс щелкает) - [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    Можно к нему подключить аккумулятор автомобильный?
    Какой аккумулятор лучше купить, что куда и как подключать (если можно, опишите так, чтобы понял даже далекий от электрики человек)?
    Последний раз редактировалось MADMAXIMUS; 18.01.2015 в 21:10.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам автомобільний сабвуфер JBL GTO-1204 BR
    от holyfil в разделе Продам - TV | Видео | Аудио
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 15:29
  2. Куплю автомобільний зарядний пристрій
    от VGV в разделе Авто | Вело | Мото
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 08:14
  3. Куплю акумулятор Samsung I900 Witu
    от zibert в разделе Куплю - Мобильные телефоны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:10
  4. Як краще зберігати акумулятор?
    от pustota в разделе Ремонт - цифровая техника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 21:28
  5. Автомобільний відеореєстратор за 700 грн
    от Naum в разделе Продам - Фото-видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •