У меня вопрос к разработчикам дизайна футболки с троллфейсом.
Вот тут недавно был разговор о компетентности консультантов.
Ребята, а вы сами воспринимали бы советы консультанта, обряженного в такую юниформу, серьезно?
Лично у меня выработался рефлекс - человек в футболке - впариватель, в крайнем случае его можо спросить где что лежит (в супермаркете). А эта с троллем - вообще предел всему. Разве что чисто поржать.
Консультант в белой рубашке с бейджиком и галстуке насыщенного оттенка тоже вызывает недоверие.
Оптимальный вариант - рубашка темно-синего или подобного цвета. Можно костюм.
Ну это так, чисто имхо.
ИМХО, консультант в магазине вообще должен быть незаметным среди покупателей и "возникать" тогда, когда покупатель как страус начинает вертеть головою. В ТП для консультантов (менеджеров по продаже) выбрано оптимальное место и работа с покупателями проходит в нормальном режиме.
Те, кто разбирается в компьютерах, ИМХО, не ходят в рубашках . У меня на старой работе была ситуация, начальство требовало, что бы я ходил в брюках и рубашке. Пришёл он как-то при костюме весь такой, я ему даю отвёртку и говорю снимите, будьте так добры, блок питания вон у того системника под столом, или вот флешка, вставьте её в камп. Больше меня костюмом не доставали.
А футболки вызывают, минимум, улыбку и это хорошо.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
На 1 апреля можно в такие персонал одевать или выдавать в подарок к ноутбукам. Магазин же серьёзный, а консультанты получатся смешные(в обычные дни).
Vovan,
Доррого жеж... хз какую прибыль можно выдавить из только одного узконаправленного магазина и рационально ли это будет по отношению к затратам на рекламу? У компьютерного всесвита этот номер не прошёл.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)