На остановках, вокзалах, в центре стоят с эфиром и молча посылают лесом диспетчера. Главное в "рыбалке" - азарт и ожидание крупного улова.
На остановках, вокзалах, в центре стоят с эфиром и молча посылают лесом диспетчера. Главное в "рыбалке" - азарт и ожидание крупного улова.
allex, аха, особенно на вокзалах постоишь, там тебе быстро аргументируют кто и где работает.
"Грачи" - это те которые без "шашечек" (читай без лицензии)
Служба такси - не дает лицензию, она лишь дает заказы таксистам, с которыми есть договор на обслуживание.
Насколько мне известно - плата за эфир фиксированная и не зависит от количества принятых вызовов.
Выводы делаем сами.
а вот и ссылкаОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ В ТАКСИ :
1. Лицензия на такси или под заказ?
Лицензия на перевозки пассажиров на такси позволяет брать пассажиров: «с руки», на специальных стоянках для автомобилей такси, по заказу диспетчерской службы. Но при этом, автомобиль должен быть оборудован следующим:
- распознавательная шашка желтого цвета, которая устанавливается на крыше автомобиля;
- действующий таксометр;
- сигнальные огонек с зеленым и красным цветом, размещен в верхнем правом углу лобового стекла;
- композиции из квадратов, размещенных в шахматном порядке на дверцах автомобиля.
Лицензия на перевозки пассажиров под заказ позволяет работать по заказам диспетчерской службы, но не дает права брать пассажиров «с руки». Для работы с такой лицензией не нужен таксометр и другие опознавательные знаки такси, но при этом водитель должен иметь на линии договор с диспетчерской службой или клиентом.
2. Нужен ли договор с АТП?
Если у частного предпринимателя нет наемных работников, то в таком случае договор с АТП не нужен.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
John.USA, смотря на какой службе, есть те, которые платят % от вызовов, а есть те которые платят фиксированную сумму.
"Грачи", не "грачи" разговор не о том, я хотел сказать, что стоят и ждут "маму с ребенком", а так же приезжих на вокзалах, те "таксисты", которые работают без службы, и никакой вменяемый таксист не откажется от заказа на его районе и не будет ждать + 5 грн. за заказ с дороги. Тем более очень развиты штрафы за "невзятие" заказа. Тем более что некоторые службы в городе используют GPS позифионирование их машин, не взял заказ - стал в конец очереди, а злостные еще и штраф получат.
По поводу легальности, то как выше написано
Лицензия на перевозки пассажиров под заказ позволяет работать по заказам диспетчерской службы, но не дает права брать пассажиров «с руки». Для работы с такой лицензией не нужен таксометр и другие опознавательные знаки такси, но при этом водитель должен иметь на линии договор с диспетчерской службой или клиентом
любая служба с случае кипиша мигом оформит договор в виде трудового соглашения с "вчерашнего дня".
Последний раз редактировалось bream; 25.11.2013 в 12:11.
Вопрос стоял лишь в том, какая служба такси вменяемая, т.е. не отключает телефоны диспетчера в период дождя, снегопада и т.д. и не пускает такси на "вольные хлеба".
700-100. 700-200 таксисты катаются по GPS, так что уйти на вольные хлеба им затруднительно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)