Народ подскажите какой провайдер лучше подключить на Проспекте Мира с учетом небольшой скорости и относительно недорогого тарифного плана?
Мітел
Happy.net
ІнфоДом
Airbites
X-City
ОГО! Укртелеком
Воля (ex-Датасвит)
Київстар Домашний Интернет
Другой провайдер
Народ подскажите какой провайдер лучше подключить на Проспекте Мира с учетом небольшой скорости и относительно недорогого тарифного плана?
Айрбайтс 50 грн. 10 мбит.
инфодом, 50грн, 20мб
Ну последним временем от оставшихся пользователей инфодома слышал только положительные отзывы - говорят, что работает почти бесперебойно и многих удерживает скидка вплоть до 20%, которая предоставляется по мере нарастания после определённого времени пользования. Уж как повезёт с конкретным домом - не знаю, на всех ли сейчас оптика или ещё медь осталась где-то.
+1 к аирбайтс, на него можно возложить серьёзные задачи, не вырубается в самый нужный момент.
Абсолютно несогласен. Сегодня почти полдня не было интернета- аирбайтс, уже как 4 года. В нужный момент как раз и отрубается. Хочу заметить- этот оператор в последнее время сильно опустился по стабильности своей работы. Раз в 2 недели возникают обрывы сети. ТП абсолютна на 0-м уровне- постоянные отмазки а ля "у нас проблеми з обладнанням, буде вирішено скорим часом" после почти 20-ти минутного ожидания на линии. Это уже просто полностью не лезет ни в какие рамки и портит репутацию. Да, сначала они были почти вне конкуренции в первые годы работы в нашем городе, но последние 2 года ихней работы наводит на мысль о смене провайдера. Сдерживает лишь одно- приличная скорость работы в любое время суток, не проседает по вечерам как у Киевстара и Инфодома. Все вышесказанное- имхо.
HelloKitty (14.07.2014), vlad_ru (13.07.2014)
У Инфодома поддержка в будние работает до 20:00. Но, блин, в наш цифровой век оперативная связь только по телефону это плохо. Вроде, да, всё работает бесперебойно, но бывают такие провалы (я выше выкладывал тесты скорости), что "мама не горюй". Звоню в ТП, говорю, что уже второй или третий день скорости нет, всё еле движется. Ответ: Ну... Это у нас тут... Мы знаем. Я: Обрыв, проблемы у вышестоящего провайдера, оборудование в нашем доме? Они: Ну... Нет... Это у нас... Мы знаем, мы работаем. Я: Так уже несколько дней. Они: Ну, да..., мы знаем, мы работаем. Я: Ну и когда закончите и у меня будет хотя бы 20 Мбит из моих тарифных 100-а? Они (уже предельно раздраженно, типа, наверное, никто из клиентов не пытается разобраться и добиться внятного ответа, типа, нет, значит, нет): Ну... Вы понимаете, это же сложное оборудование, серверы, компьютеры, может через полчаса, а может и неделю, а может и две.
Супер, вот вам и техподдержали.
Одно только держит - скидка 20% и нежелание опять сверлить стены и прокладывать кабель, двигать мебель и т.д.
Был у них пару раз на офисе, ощущение махровой советской конторы, когда работникам глубоко пофиг на клиентов, зарплата и так идёт. Ни отношения, ни понимания, лишний вопрос - крайнее раздражение.
Ну, по-моему выбор очевиден)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)