Не ошибается тот, кто не работает. Найдите организацию, в которой все идеально, и приведите пример. Лично у меня и моих знакомых вопросов нет, когда звонят и спрашивают - отсылаю сначала посмотреть прайсы, затем сделать заказ, перезвонить и забрать. Если и были какие-то сбои, то это рабочий момент. Необходимо после заказа посмотреть реальную ситуацию с данным товаром по Украине, а потом реально оценить степень его выполнения. Сейчас начнутся праздники и все рынутся в магазин... Все видели людей, которые с круглыми глазами вносят дезорганизацию в работу любого магазина, потому-что Новый год уже клюет. Ну а по каждому конкретному случаю необходимо корректно разговаривать, поставьте себя на место продавца, в которого в обязанностях - принять заказ и продать, а длинный путь товара от заказа до прилавка - это работа совсем другого персонала, необходимо это учитывать и сдерживать эмоции. Вы видели глаза персонала за стойкой, который наблюдает подходящего клиента с видом "сейчас я им все растолкую"?