Re: Пишем отзывы и предложения и получаем за это деньги
Не ошибается тот, кто не работает. Найдите организацию, в которой все идеально, и приведите пример. Лично у меня и моих знакомых вопросов нет, когда звонят и спрашивают - отсылаю сначала посмотреть прайсы, затем сделать заказ, перезвонить и забрать. Если и были какие-то сбои, то это рабочий момент. Необходимо после заказа посмотреть реальную ситуацию с данным товаром по Украине, а потом реально оценить степень его выполнения. Сейчас начнутся праздники и все рынутся в магазин... Все видели людей, которые с круглыми глазами вносят дезорганизацию в работу любого магазина, потому-что Новый год уже клюет. Ну а по каждому конкретному случаю необходимо корректно разговаривать, поставьте себя на место продавца, в которого в обязанностях - принять заказ и продать, а длинный путь товара от заказа до прилавка - это работа совсем другого персонала, необходимо это учитывать и сдерживать эмоции. Вы видели глаза персонала за стойкой, который наблюдает подходящего клиента с видом "сейчас я им все растолкую"?
Re: Пишем отзывы и предложения и получаем за это деньги
Цитата:
Сообщение от DAntES
Отменить связь
Находишься в магазине и слыша как продавец кого-то консультирует иногда еле себя сдерживаю, что бы не засмеяться
А вот ты представь себе ситуацию. У тебя семья, ты работаешь консультантом в магазине, чтобы заработать денег. Работаешь по 9 часов в сутки. Приходишь домой, надо что-то еще дома сделать, на жену посмотреть, с ребенком поиграть. Внимание вопрос: Хочется ему еще после рабочего дня рыскать по простора железных сайтов изучать товар, от которого за весь день уже порядком тошнит? Имейте уважение к людям. Да бывают лентяи, но у лентяев тоже не всегда есть время для самообразования.
Был я в новоиспеченном магазине, где барыги вчера в 9-00 весь "вкусный" товар размели, так вот вцепилась в меня девочка консультант, чем бы вам помочь. И это у витрины с фотиками.... ЁЁЁЁЁ....ЁЁЁЁЁ...... короче первое что в голову пришло - спросить что лучше ЕРГО или Касио.... Ответила что ЕрГо. Но я не смеялся, мне было её жаль. Ёе бросили на барикады, без какой либо подготовки, и жизнь у неё видимо не такая, что-бы еще и в инете что-то читать и мне рассказывать. (Возможно фотик она в том магазине впервые и в руках держала). Так что господа фанаты водяного охлада, есть желание - пишите анкеты и посмотрим как Вам понравится работать на такой работе, будет ли у вас время и главное желание что-то еще учить, читать и еще и с женой общаться после всего вышеизложенного без психов и нервов.
Re: Пишем отзывы и предложения и получаем за это деньги
Предлагаю DAntES -у стать в магазине на часик продавцем, а мы всем форумом придем у него покупать. ;-)))
Потом те кому не понравится как он продает и обьясняет напишут здесь свои претензии.
Вспомните как говорят на новом базаре на львовском - идите на старый базар там вам все расскажут и покажут, но тоже самое что здесь продадут в 2 раза дороже.
Re: Пишем отзывы и предложения и получаем за это деньги
Психолога посадить при входе чтобы недовольных покупателей успокаивал
Re: Пишем отзывы и предложения и получаем за это деньги
Цитата:
Сообщение от Sanja
Отменить связь
Психолога посадить при входе чтобы недовольных покупателей успокаивал
Нет, психолог излишенство. Просто надо обучить продавцов обращатся с клиентом. Продавец должен помочь в выборе товара, или загладить как-то проблему что возникла. Та даже просто красиво говорить. Я понимаю, такое ни каждый сможет, но надо стремится к этому)
Разказ про покупку мышки рулит. Мне а ж самому стало приятно, что человеку так помогли.
Re: Пишем отзывы и предложения и получаем за это деньги
Я там покупал не раз, в принципе нареканий на работу нет. Всё разрешат потрогать под присмотром, разобрать если можно, покажут в действии.
НО! Единственное, что не нравится - это (с моей субъективной точки зрения) работа консультантов по принципу таксиста на вокзале или кассира в макдональдсе, тоесть вошёл, занимаешь свободного консультанта и с ним ведёшь беседу. Не знаю, распределены ли между ними сферы влияния, но один и тот же парень то в углу с принтерами, то возле наушников, то уже фотики показывает. Получается сумасшедшая беготня, ну и я на 99% уверен, что познания во всех сегментах не могут быть одинаково хорошими, т.к специалисту узкого профиля не доставит много труда и не отнимет времени чтобы быстренько подобрать именно то, что клиенту надо, а знаток всего точно что-то упустит - начинаются гуглы, коллективные дискуссии с коллегами типа "эй подойди смотри чего спросили". Возможно, именно из-за этой занятости они не могут всем угодить и порой оставляют потенциального покупателя без должного внимания. Недавно покупали со знакомыми компьютер - консультант он же по совместительству и сборщик. Тоже минус один.
Если они уже поделены в зале - хорошо бы к бейджику допечатать специализацию и приставить к определённому месту, если нет - хорошо бы так сделать. Как говорится: каждому своё дело и все будут довольны.