о чём мы тут говорим? если незнающий человек заходит в магазин и он хочет 100% купить то что нужно именно ему, то в 99% он купит не то, ибо продавец не в состоянии быть в курсе всех нюансов фото-видео, аудио, ТВ, комп и т.д. техники а сказать мол я не в курсах я знаю хорошо стиралки о нне сможет и начнёт рассказывать скзки про другие товары.

Как по мне было бы легче сделать онлайн консультантов, далее их разбить на категории, в принципе они стандартны:
Портативная техника
Компьютерная техника
Офисная техника и телефония
Аудио и видеотехника
Фото и видеокамеры
Бытовая техника

типа такого, и уже в режиме онлайн консультанты по соотв рубрикам будут давать консультации что куда и как лучше взять + сразу же оформлять предзаказ и созваниваться по мобильному с потенциальным покупателем информируя его о дате поступления товара и т.д.

+ вбивать его мобильный в базу и автоматом рассылать СМС при заходе товара на склад, с текстом аля: "Здравствуйте, ваш товар поступил на склад, уточнить время и дату доставки в магазин вы можете у менеджера Васи по тел: 666-13" + если в базу с номером мобильного будет внесёно и Имя к примеру, то смс в виде "Здравствуйте, Василиса ..." будет дополнительным позитивным ммоентом для клиента )