Результаты опроса: В связи с запуском цифрового ТВ от Воли, Я:

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Останусь пользователем аналоговых пакетов

    12 26.09%
  • Перейду на цифру (буду арендовать тюнер/САМ модуль)

    7 15.22%
  • Отключусь от Воли

    27 58.70%
Показано с 141 по 150 из 222

Тема: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

Древовидный режим

  1. #1
    Бывалый Аватар для Sanja
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,764
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 310 раз в 228
    Вес репутации
    35

    По умолчанию ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

    Уважаемые участники и посетители форума!
    На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг компании. Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.


    Надеемся на успешное сотрудничество!
    Отдел техподдержки компании ВОЛЯ















    Вообщем была история, что приходили письма с задолженностями по абонплате на несуществующие номера договоров.

    Моя история такова: пользовались кабельным ещё тогдашенго МТРК "Вибiр". Был договор, всё нормально. После как они стали ТВ-сервисом, было объявление для желающих продолжить пользование услугами - зайти в офис и перезаключить договор. Если подумать, то в противном случае сотрудничество с клиентом должно попросту прекратиться в одностороннем порядке.

    Однако нет. Когда оно всё стало "Волей", начали приходить письма с задолженностью по абонплате с номером договора, которого никто из членов семьи не заключал и не подписывал. Взяли короче те письма, пошли на пункт обслуживания - ТП за столиком искала по базе, ничего вменяемого не нашла, что-то буркнула мол "неувязочка" и на этом разошлись. Недавно пришло письмо от исполнительной фирмы, что долг передан им.

    Что это такое и как с ним бороться? Как разорвать договор, который не заключался?
    Последний раз редактировалось Сергій Козак; 06.06.2012 в 11:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что случилось с интернетом от Воля
    от AntKm в разделе Интернет форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 06:37
  2. On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
    от DataGroup в разделе Городские компьютерные сети
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •