Сергій Козак (22.11.2012)
Уважаемые все
Недавно посетил ваш магазин в Оазисе на предмет выбора себе нового монитора. Радует наличие как дешевых, так и профессиональных моделей, хорошая компетентность продавцов и общее отношение к клиенту, в общем все бы ничего, НО - я фигею дорогая редакция:
Качественные, дорогие мониторы за >6000 грн подключены к китайскому АНАЛОГОВОМУ сплиттеру через D-Sub, который гонит на них картинку в таком отвратном качестве, что увидеть разницу между монитором за 100$ и 1000$ решительно невозможно.
Чем вы тогда отличаетесь от любого интернет-магазина, если и у них и у вас фактически нельзя посмотреть товар "в живую" (это касается именно мониторов) и оценить их работу, т.к. для дорогого монитора нет источника качественного цифрового сигнала.
Любой китайский планшет или мини-ПК уже давно умеет гнать картинку в 1080p по HDMI, в чем проблема разориться на один такой девайс и транслировать изображение хотя бы на тот монитор, который интересует клиента в данный момент?
В общем надеюсь, что эта досадная неприятность будет устранена
Сергій Козак (22.11.2012)
а что консультанты отказались подключить выбранную модель к нормальному источнику сигнала?
Если я не ошибаюсь ТП не позиционировал себя как интернет магазин.
В интернет магазинах невозможно посмотреть на монитор даже просто включенным, не то что подключенным к сплиттеру. Это если брать интернет магазин в чистом виде, без залов демонстрации.
Консультанты очень хотели но не могли. У них под рукой нет источника качественного сигнала, хотя рядом за стеклом стоит выводок неплохих планшетов.
Я говорю, что ТП это НЕ интернет магазин в хорошем смысле (товар можно посмотреть, пощупать, включить, а не покупать кота в мешке), но отсутствие источника качественного сигнала для мониторов делает его интернет-магазином (в плохом смысле) по продаже мониторов.
Я дико извиняюсь, что влезаю не в свою тему, но все же хотелось бы задать несколько вопросов.
Вы пришли присмотреть себе монитор, но не смогли посмотреть, так как того бы хотелось.
Почему Вы сделали вывод, что у продавцов хорошие знания и отношения к клиенту, если Вам не смогли помочь посмотреть товар.
Знания на низком уровне, потому как не найти для человека, который готов отдать в перспективе 6000 грн. магазину, нормальный сигнал просто нереально.
Отношение к клиенту плохое, так как опять же не захотели это сделать.
Либо же Вы немного лукавите, магазин и консультанты понравились, но увидев "китайский сплиттер", вы решили кинуть камень в сторону магазина.
Вы просили подключить монитор? Просто скажите "Я в 14-20 в магазине ТП попросил мальчика Петю подключить мне такой то монитор к качественному сигналу, и несмотря на свои высокие знания и желание мне помочь Петя этого не сделал, потому что...и причину."
Ок, если к этому случаю такой интерес со стороны уважаемой публики, объясню подробнее:
1) У продавцов хорошие знания как минимум потому, что они в курсе чем отличается S-IPS от E-IPS (во многих магазинах которые я посещал, продавец тупо смотрел на ценник и говорил что-то типа "нуу.. ээ... E-IPS новее и поэтому лучше"), они более-менее помнят у какого монитора какие интерфейсы и даже что-то могут сказать про энергопотребление. Это конечно не показатель запредельного уровня знаний, но для наших широт выглядит вполне приятно.
2) Отношение к клиенту - вещь чисто субъективная. Ну понравилось мне как со мной беседовали, все. Никаких доказательств нет
3) 21.11 сего года, примерно в 19.30 в магазине ТП, я попросил продавца (именем не интересовался, увы) подключить несколько понравившихся мне мониторов к качественному источнику сигнала, т.к. два из них было воткнуто в "китайский сплиттер" через D-Sub, а третий вовсе выключен, на что получил ответ, что они бы рады, и даже ставили такой вопрос перед руководством, но пока у них нет источника качественного цифрового сигнала.
На мое возражение мол, у вас же тут дофига клевых планшетов, которые умеют TV-out через miniHDMI получил ответ, что не все мониторы оборудованы HDMI, а на DVI переходника нет.
Возможно, bream, вы и правы и мое первое впечатление было слишком оптимистичным, но на всякий случай если меня читает администрация магазина - дайте продавцам источник качественного цифрового сигнала или переходник или что им там надо. У вас мертвым грузом стоит несколько неплохих мониторов, которые можно увидеть но нельзя включить.
Собственно это все что я хотел сказать.
Сергій Козак (22.11.2012)
Я, как-то, привык полагаться на себя в таких вопросах. По-этому у меня на винте всегда есть патерны и ролики для проверки. А при выборе монитора взял бы с собой ноут, как минимум.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
Не, ну флешку с роликами я еще готов с собой носить, но ноут, извините, не буду
ameth, спасибо за Ваш конструктивный отзыв, я завтра выясню ситуацию и все исправим.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
Верю, я к тому что не обязательно носить с собой ноут. Ролики пусть будут на флешке, флешка втыкается в ноутбук или иной "источник сигнала" который должен быть в нормальном компьютерном магазине.Честно, ни разу не видел в магазине подходящего видеоматериала для теста.
Кстати, буду благодарен если поделитесь вашими тестовыми материалами. Судя по тому, как вы о них рассказываете, там должно быть что-то действительно стоящее.
Вот, что и хотелось услышать ) Спасибо, загляну через пару дней.я завтра выясню ситуацию и все исправим.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)