Я дико извиняюсь, что влезаю не в свою тему, но все же хотелось бы задать несколько вопросов.
Вы пришли присмотреть себе монитор, но не смогли посмотреть, так как того бы хотелось.
Почему Вы сделали вывод, что у продавцов хорошие знания и отношения к клиенту, если Вам не смогли помочь посмотреть товар.
Знания на низком уровне, потому как не найти для человека, который готов отдать в перспективе 6000 грн. магазину, нормальный сигнал просто нереально.
Отношение к клиенту плохое, так как опять же не захотели это сделать.
Либо же Вы немного лукавите, магазин и консультанты понравились, но увидев "китайский сплиттер", вы решили кинуть камень в сторону магазина.
Вы просили подключить монитор? Просто скажите "Я в 14-20 в магазине ТП попросил мальчика Петю подключить мне такой то монитор к качественному сигналу, и несмотря на свои высокие знания и желание мне помочь Петя этого не сделал, потому что...и причину."