Показано с 1 по 10 из 12

Тема: как понимать "999" в колонке гарантия?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ярмолинцы
    Сообщений
    318
    Сказал(а) спасибо
    29
    Благодарили 19 раз в 13
    Вес репутации
    18

    По умолчанию Re: как понимать "999" в колонке гарантия?

    Цитата Сообщение от zzzxxxccc Посмотреть сообщение
    скачайте прайс, там на против многих ноутбуков стоит 999, в чястности, все LG с 999
    Гарантия 999 это просто рекламный ход производителей по привлечению клиентов, мол наш товар очень надежный и качественный, уменьшается вероятность пострадать от допущеного заводского брака или некачественных комплектующих. На деле особо обольщатся таким большим сроком гарантии не стоит, производители гарантируют такой большой срок работы, только при соблюдении всех правил эксплуатации изделия, что довольно проблематично при интенсивной эксплуатации.

  2. #2
    Продвинутый
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Хмельницький
    Сообщений
    207
    Сказал(а) спасибо
    4
    Благодарили 8 раз в 8
    Вес репутации
    19

    По умолчанию Re: как понимать "999" в колонке гарантия?

    А что вообще является гарнтией? Накладная или есть отдельная гарнтия?

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ярмолинцы
    Сообщений
    318
    Сказал(а) спасибо
    29
    Благодарили 19 раз в 13
    Вес репутации
    18

    По умолчанию Re: как понимать "999" в колонке гарантия?

    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    А что вообще является гарнтией? Накладная или есть отдельная гарнтия?
    Гарантийный талон - это отдельная бумажка, где указываются все х-ки товара, время его продажи и условия эксплуатации, гарантийный талон изготовляет производитель, а продавец только оформляет. Но в компьютерных магазинах , например когда покупают комп по деталях, кроме заводских талонов ,могут делать свой гарантийный талон наподобии накладной,где вместо цен указывают срок гарантии, чтоб покупателю было легче сореентироваться в гарантийных сроках по каждому девайсу.
    Последний раз редактировалось stardido; 12.03.2009 в 14:23.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •