Куда делись интернет-ссылки позиций прайса ?
Вид для печати
Куда делись интернет-ссылки позиций прайса ?
Вроде бы уже давно небыло...
За 11.11.2010 ещё со ссылками , не так уж давно.
Странно, у меня не видно. Где именно они располагались?
В начале каждой строки ( столбец номер 1 , сейчас там ## )
Однако новость :spy:
Присоединяюсь, куда ссылочки делись?
Скоро исправим ...
Ага, еще не плохо было бы, чтоб когда выбрал товар по праису, пришел в магазин, купил и все. А не ... , что он может и не быть, а может и быть но вовторник, а может в пятницу, а может на Николая.. =\
На майбутнє, щоб не було не порозумінь на питання: "коли буде товар якщо я зараз замовлю?", відповіть така: "При замовленні товару з понеділка по вівторок включно, товар приїде у пятницю цього ж тижня, якщо ви товар замовили у середу та пізніше, то аж на наступну пятницю. Можливі випадки що товар може приїхати і раніше, так само товар може зовсім не приїхати - це повязано з тим що на момент замовлення товар в постачальників світиться як вільний, але як інколи буває, при його замовленні зясовується що його вже хтось зарезервував. За такі випадки, Просимо вибачення, але ми тут нічого не вдіємо."
да, косяки случаются, вот недавно, скачал свежий прайс, выбрал товар (в прайсе стоял "+"), взял в карман деньги, прихожу в магазин- нет в наличии. был огорчен.
думаю нужно ставить "+" если товар уже в магазине в наличии, иначе смысл в этих плюсах?
и еще мысль, можно сделать интернет магазин, что бы (хотя бы в пределах города) заказал, сегодня же (если товар есть в магазине) его доставил курьер. в Киеве же есть такое, почему у нас еще нет?
у меня почти такое же было. Захожу, говорю мне надо то то и то то...продавец с каменным лицом отвечает "Нет", ну хули 20 грн. для него не деньги. Догоняю, говорю что должнл быть, так как в прайсе 6 видов и не с одним + а несколькоми. Начинает искать, находит кидает на стойку и уходит. Касир начинает кричать "Вася, Петя, Коля" (нужное подчеркнуть) какой код? Медленно и важно человек возвращается и цедит код сквозь зубы...занавес
Одним словом- сервис говно. И, пожалуиста, не обижаитесь, администратор. Магазин тупо завликает клиентов товарами, которые не тут на полочке, а в Киеве. Ну, да. Боятся прогореть. А с другой стороны, теряет репутацию.
Скажите мне магазин, который держит 10000 наименований на "полочке". И я думаю, прайс, с его плюсами и минусами (по наличию), не обновляется каждую минуту, когда кто-то что-то покупает.Цитата:
Магазин тупо завликает клиентов товарами, которые не тут на полочке, а в Киеве
У других и такого нету. Посмотрите прайс "Дейла" - там и половины нету. Выбрать не из чего. Как с такой конторой работать? ПО типу пришел, спросил, впарили что есть на складе и доволен как слон, пока домой не пришел и не почитал в инете что купили (читай впарили). Это ли не есть говно?
Такого нытья было бы меньше, если бы каждый кто возмущается, знал бы весь механизм заказа, поставки и размещения товара на складе. И не у себя в коморке, а на большой фирме.
PS на Технопросторе (ПК-центр, и тп) не работаю. Но там тарюсь. Так что не считайте заинтересованным лицом.
Мое впечатление: Небыло нужного мне товара, не поленился посмотреть код в прайсе, пришел в магазин, сделал предзаказ, внес залог, привезли через 4 дня, забрал, все работает отлично. Для сравнения - Дейл обещал привезти 2 недели, так и не привезли, в Г-трейде даже говорить не хотели о предзаказе со 100% предоплатой. Выводы делайте сами.
моя конструктивная критика с целью оптимизации а не просто подос....ать. нужно отдать должное, лучшего прайса я пока не видел
Понимаете ли, то что я просил в КУ-Нете мне продали на следующий день. Да, асортимент там меньший, но там некоторые товары дешевле.
Сегодня нашел ошибку в прайсе. Материнка ASUS Crosshair IV Formula в прайсе стоит для сокета AM2+, а она для сокета AM3. Пруф ru.asus.com/product.aspx?P_ID=kPGmtxee5RsQVsXG
Человек посмотрел что есть в наличии на складе в городе и целые сутки за ним "ходил" (ну или "ездил" в киев). Есть фирмы которые берут товар на том же пк-центре и "бегут" на склад, обещая товар через час.Цитата:
Сообщение от dmytrocx75 Отменить связь
Так что сутки - это скорее минус этого "...-нЭтА".
Опять же кто вам мешает покупать из того что есть в наличии на магазине? Хотите большего - ждите. Я бывало неделями ждал, и вознаграждалось.
Представьте, что вы владелец магазина, в каком-нибудь подвальчике. Клиенты хотят всего, много и на витрине - чтоб прийти поглазеть сказать "ООО крутая видяха, хочу такую через полгода когда будет тсоить в два раза дешевле" при этом развернуться и уйти - а деньги то вложены, и видяха через месяц уже на 30-50 баксов дешевле... и такого товара - витрины ломятся. А еще продавцы зарплату хотят - нелюди...
С этим согласен...)Цитата:
Сообщение от Shummy Отменить связь
как то все напуталось. предложение простое: если товар есть в наличии в магазине- тогда ставте в прайсе "+" . можно добавить колонку, например одна колонка это наличие на складе в Хмельницком, вторая это наличие в магазине(и соответственно ставить "+" в одной либо второй колонке или там и там, в зависимости от ситуации) . это все расставит по местам.
Я думаю, якщо товар є на складі, то не є великою проблемою доставити його у магазин.Цитата:
Сообщение от zzzxxxccc Отменить связь
Як варіант, можна подзвонити по телефону, і запитати у дівчини (зазвичай))) чи є такий товар, і як швидко вони його зможуть привезти у магазин. Це все-таки краще, ніж як сказано вище, ти приходиш в магазин і тобі тупо "впарюють" щось з того що є..... хто ще не пробував - зайдіть у комп’ютерний магазин і скажіть: "Мені потрібен комп....мммм...нормальний, але я в цьому не розбираюсь..." повірте, вам буде цікаво))))
Та й мабуть незабаром зробиться щось типу інтернет магазиту..... чи не з такою метою висить великий банер "РОБОТА ДЛЯ ПРОГРАМІСТА!!!" =-)
Сделаем в прайсе несколько колонок по наличию в зависимости от склада.
Срок одна неделя.
Ну, с тем, что не хочется везти дорогой товар все понятно, более-менее. Удручает, что, к примеру, задавая вопросы по какому либо товару, продавцы-консультанты не могут дать внятных ответов. Интернет им проведите, что ли :). Пусть читают тесты или видео связь со складом сделать :), что бы можно было посмотреть, послушать и т.д.
Где гарантия, что пока ты скачивал прайс, потом долго и нудно выбирал, потом собирался с духом, разбивал копилку и пересчитывал денежки, потом добирался до магазина, ситуация не изменится кардинально? :)Цитата:
Сообщение от zzzxxxccc Отменить связь
У меня предложение еще проще: выбрав товар по прайсу перезвони и убедись в наличии на момент. Зарезервируй. Если нету- закажи и жди. Самя я всегда так делаю.
По поводу скорости доставки... Лично я пользуюсь услугами другой фирмы... не пишу тут, дабы не посчитали рекламой. У них в наличии есть мало что, хотя постепенно расширяют ассортимент,
но- доставка на следующий день после заказа железно, и цены более вкусные...
Это так, информация к размышлению администрации Технопростора.
Для оптовых клиентов в понедельник запустили новый портал. В декабре начнем пускать на портал почти всех кому будет нужно видеть остатки в реальном времени. Создам отдельную тему на форуме по обсуждению работы портала.
"Где гарантия, что пока ты скачивал прайс, потом долго и нудно выбирал, потом собирался с духом, разбивал копилку и пересчитывал денежки, потом добирался до магазина, ситуация не изменится кардинально?"
вот не нужно гнать пургу, между тем моментом как я скачал прайс и был в магазине с деньгами прошло от сылы 20 минут.
А что там с перерегистрацией? По старым данным не пускает, надо приходить и регистрировать новый логин\пароль?Цитата:
Сообщение от Boss Отменить связь
Приходить не надо, но регистрация новая. И пароль новый не возможно изменить. И я его никогда не запомню )))Цитата:
Сообщение от Sanja Отменить связь
У кого был доступ на старый портал могут запросить новые данные авторизации у менеджеров ПК центра.Цитата:
Сообщение от Sanja Отменить связь
А кудой приходить-то? Портал- это то , что было раньше ПК-центр? Адрес какой?
zacompom.comЦитата:
Сообщение от Vovan Отменить связь
Що за портал ?
Для чого він потрібен ?
І чи зможу я ним користуватися як клієнт Технопростору ?
Отменить связь
Сегодня во второй раз зашел в магазин и снова услышал "...нет в наличии". Сделайте в прайсе какие-то пометки, что ли. Если вентилятор за 150 грн. это на столько дорогая вещь, что её стремно держать в наличии. то я уже не знаю.
комментарий уже не актуален, выше писал:Цитата:
Сообщение от DAntES Отменить связь
Цитата:
Сообщение от Boss Отменить связь
дк, писали-то 18, а сегодня-то 21 :)
а для кого писалось???Цитата:
Сообщение от DAntES Отменить связь
Цитата:
Сообщение от Boss Отменить связь
То есть, если срок неделя, то, как обычно, все будет сделано на седьмой день ночью? :)
а что кто то кому то что то должен? или Вым выдать табель и будете табелировать чью то работу?Цитата:
Сообщение от DAntES Отменить связь