Одно из правил четкой бухгалтерии - если есть маленькая ошибка, значит может быть и большая... Подумаешь, при миллионах оборота не сходится на 10 коп... думаете плюнут? нет, нормальная бухгалтерия будет искать ошибки... И то что в прайсе из 10000 наименование есть одна ошибка - понижает доверие к прайсу, оставляет "осадок" - "не всё что там написано - правда", и вынуждает перезванивать переспрашивать "а точно???".. Ну тут уже выбор каждого- или поддерживать репутацию прайса чтобы каждый был уверен что написано именно то что написано, или быть готовым к получению кучи уточняющих звонков, писем и прочих задалбываний. А по поводу того что более корректно было бы позвонить сообщить об ошибке? может и так, только почему кто-то должен делать чужую работу - проверять прайс. Кстати можете считать что человек так и сделал - сообщил об ошибке за вознаграждение. То есть выполнил чью-то работу - нашел ошибку.. Почему бы ему не заплатить за эту работу?![]()


