Три года назад, брал велосипед, Харьковского вела завода "Водан". Предполагаю что на заводе их только собирают, а комплектующие с Китая. Заказывал с завода. За три года эксплуатации руль не сломал и рама цела. Китай Китаю рознь.
Три года назад, брал велосипед, Харьковского вела завода "Водан". Предполагаю что на заводе их только собирают, а комплектующие с Китая. Заказывал с завода. За три года эксплуатации руль не сломал и рама цела. Китай Китаю рознь.
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
а вот например на том сайте порылся, есть велы фирмы Avanti. По цене они дешевле вышеупомянутых марок, потому хотел бы узнать мнение по поводу них.
+ хотел бы узнать по поводу велосипедов выставленных на аукро (пишут что из Германии) ссылка на поиск [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
тут на форуме мозжно за 500-700 купить пример: [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Хороший вел за 1500 не купишь.
только б/у из Европы, но чтобы "хороший " - это как попадешь.
х-26 вообще классный и цена не кусается
Аванти - звонил в магазин, спрашивал (так же заинтересовался, нужен еще один велосипед). Сказали что это дочерний бренд Winner (харьков), довольно известного на рынках, сами виннер по словам знающих людей не хуже прайдов (некоторые модели даже лучше). Но сверх качества за деньги которые стоит аванти - ждать не стоит. Лучше брать виннер или прайд насколько я понял.
Две недели назад чериез форум купил довольно неплохой вел Grand Sierra за 1700. Покупкой доволен!
Так что просто нужно ловить момент. Человек продавал вел нп протяжении 5-ти месяцев!
Шановні знавці, тут небагато хто відповідає на питання автора - де купити велосипед), але дуже багато порад що до самого велосипеду. Мене дуже цікавить саме друга частина запитання...
Що до місця покупки - Хотовицького 11\1, з тильного боку будинку. Там постійно дуже багато велосипедів та велосипедистів...
А що до вибору велосипеду - чи не могли б ви трошки розяснити про що говорите))? Ашан, руль який можна зламати і т.д. В чому визначається зараз зручність та якість?? Кілька років тому хотів взяти собі та жінці по велосипеду належної якості... але докинув ще трошки грошей та купив автомобіль)).
Я приблизно знаю що велосипед вибирається під зріст, вагу, вимоги та по якості. Але які це плюси дає? Останній мій велосипед схожий на один з тих на який давали посилання, але то була "Україна" - крепучий, надійний та зручний велосипед, ну єдине що без передач. 30км на рибалку - та без проблем. Але зараз все якось по іншому - нічого не розумію про що ви говорите, так що якщо можна - деталізуйте.
Ответить на данный вопрос довольно сложно чтобы коротко. Но можно провести аналогию с автомобилем. Это если сравнить "Украину" и упомянутый выше "Прайд", то то же самое что "Запорожец" и опять же упомянутый выше "Деу". Все примеры украинского происхождения. На свое время "Украины" было вполне достаточно, как и "Запорожца". Сейчас же садясь на этот 20ти килограммовый монстр после Прайда (хоть и самого бюджетного на тот момент) закрадывается мысль "Как я на этом ездил?". "Зручним" его называть - просто преступление. "Надійним" - то же самое (все мы помним я думаю - руки пол локти в масле от регулярной переборки и ремонта своих верных стальных друзей). А чтобы не разглагольствовать на эту тему, лучше всего просто проехаться на современном хорошем велосипеде километров 20 по дорогам со спусками и подъемами, и на "Украине".
За комфорт отвечают легкий вес (с опытом понял что это очень серъезный аргумент кто бы что не говорил), просчитанная под определенные антропометрические данные геометрия рамы и много чего другого. Чего в той же "Украине" и в помине небыло. Все ростовки были одинаковы. Непонятно на какой рост. Я думаю вы согласитесь что не совсем удобно человеку с 44 размером носить 42 размер обуви, как и человеку с 38 все тот же 42.
Последний раз редактировалось ipod; 05.05.2013 в 11:25.
Smartniko (06.05.2013)
Не пожалейте времени и денег - подберите хороший велосипед. По поводу комплектующих (кроме рамы) - вы можете сами проверить, необходимого ли они для вас уровня. Все модели тормозов, шатунов, переключателей и тд... есть в сети. Велосипеды подороже комплектуются (в большинстве случаев) комплектующими достаточного уровня надежности чтобы не случалось разного рода неприятностей. Главное все настроить и регулярно проверять (все ломается но на много реже). В ашанобайках нужно менять сразу - тормоза, каретку, задний переключатель убьется довольно быстро, как и передний, потому что симметрия между звездочками (зачастую) отсутствует и переключатели дешевые - поэтому тяжело настроить передачи и весь механизм стучит и портится, ручки тормозов и тросики,.. неудобные резиновые ручки, седло, педали пластиковые .... денег стоит, все обвесы дешевого качества и их хочется поскорее снять (даже после покупки), размер зачастую не подходит под тебя (вот и подсчитайте во сколько это обойдется) + сам велик - хочется закрасить надпись АРДИС и прочее . Плюс конечно в том, что слетит не все сразу. Ах еще - повторюсь, сейчас по неведомым мне причинам модный ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (который в городе НЕ НУЖЕН и который утяжеляет конструкцию и до того паршивой рамы ) - он слетает 100% в дешёвках (и велосипедист ездит как на коне подпрыгивая или велик сильно проседает под седлом - смешное зрелище ). Так что ищите хорошие велики попроще на форумах или в друзей, - у меня был опыт (все реально). Но сейчас ничего не посоветую кроме инет магазинов, так как это дело везения (можно месяцами ждать пока что-то подвернется, и этот вариант все равно до ума нужно довести). Так что, низ по цене - Прайды (достаточно красивые и надежные), есть еще некие польские и чешские сборки, но за них ничего не скажу,... хотя я сам облизываюсь на всякие Cube и Ghost. Так что - выбор за вами!
минимальный уровень велосипеда (который можно считать велосипедом) начинается приблизительно от 400 долларов, тоесть хотябы такой [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
или [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
все что дешевле не стоит внимания в принципе.
а с б\у велосипедами это надо что бы еще повезло
так что советую накопить нужную сумму и забыть о великах за 200 уе
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)