up
up
вверх
в смартфоні Samsung Galaxy S3 робилось скло(тільки скло, сенсор, екран все працює) Ви займаєтесь заміною скла?
CPU: Intel Core i5 3550
MB: ASUS P8H61-M LE
RAM: Team 2*8Gb
Video: GTX1050Ti (4Gb)
Windows 10 x64 + Aster v7
Может я и не прав, но мне кажется что при звонке в сервис идет запись общения. Дико раздражает периодический писк в ухо. Вы его или заберите, или давайте что то решать
Скажите, если только сегодня купил ноут, а на нём не хочет работать вафля, то лучше сразу в сервисный центр, или назад в магазин? Под семёркой не коннектится к вафле вообще, а под 8.1 коннектится, но теряет её постоянно.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
магазин все ровно отправит в СЦ
"Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"
djsasha, вот я тоже так считаю. А то запарил он меня. Тупо отключается вафля и помогает только выключение ноута.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
[QUOTE=DAntES;96786]
Несите в сервис. Они посмотрят и выпишут бумажку для магазина - возврат денег или обмен товара. Я так возвращал GPS с глюкнутым акумом.
А так и будет. Проведут визуальный осмотр, поверхностную "экспертизу") и как уже сказал фелограс дадут фантик на магазин с "приговором".По закону повинні не в СЦ, а зразу ж замінити- покупець має на це право на протязі 14днів з моменту покупки.
Все это займет не больше 5 мин ну и тем паче СЦ и магазины относительно рядом.
На СЦ не быкуют по этому поводу, можно быть спокойным.
"Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)