Наличие коробки никак не влияет на гарантию. Если есть правильно заполненный гарантийный талон- несите в СЦ (только авторизованный)
Добрый день!
Жила в Хмельницком, купила ноутбук в Технопросторе HP PRO Book 4540s. Через несколько месяцев переехала на ПМЖ в Харьков (коробка от ноута дорогу не пережила). С ноутом все было хорошо, но пару дней назад случилось следуюющее - ноут выключила как обычно, через некоторое время хотела запустить и не получилось.
Возле гнезда питания мигает белая лампочка и кнопка питания мигает (или отсвечивает от индикатора питания). Ноут не реагирует не на что.
Порылась в гугле, ничего толком нету. Достала аккум, отключила от питания, ноут полежал 10 мин, вставила аккум - олаааа запустился !!
Но вот вчера случилась аналогичная фигня, ноут просто мигает индикатор питания и всё!! Доставали ОЗУ, отключала от сети, вынимала аккум. Ноут лежит бехдыханно...
У кого какие мысли? И возможно ли его сдать по гарантии в СЦ HP в г.Харькове без коробки ????
Наличие коробки никак не влияет на гарантию. Если есть правильно заполненный гарантийный талон- несите в СЦ (только авторизованный)
А как он выглядит? Есть только гарантийный талон в виде печатного А4 от магазина и всё....
Кстати покупала на разетке ноут, тоже ХП, там даже не дали не гарантию от магазина не офф гарантию от производителя. Сказали что на коробке есть уникальны № на котором зашифрована гарантия.
В общем такая каша
Есть мнение, что фирменного гарантийного талона НР не существует. Гарантия определяется по внутренней базе- по серийному номеру (должна быть наклейка на корпусе)
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Может напишите сперва или позвоните в поддержку НР, так мол и так, талона нет, че делать, и вообще должен он быть или нет. Ну а дальше по обстоятельствам.
Вот контакты для связи [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Там и проверить состояние гарантии на конкретное изделие можно
попробую
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)