Нехай висять, головне щоб в кулери не лізли. Естетика в закритому системнику - до одного місця. А зниження температури на якісь пів градуса в клієнтських компах не варті того, щоб стільки мучитись.
Нехай висять, головне щоб в кулери не лізли. Естетика в закритому системнику - до одного місця. А зниження температури на якісь пів градуса в клієнтських компах не варті того, щоб стільки мучитись.
Я думаю с точностью до наоборот. Лазить в корпус приходится не так часто, только, что бы продуть в гараже. Этому провода пристёгнутые к задней крышке не мешают, а даже наоборот. Циркуляция воздуха, опять же. А блок питания снимается и того реже. Да и делать всё нужно с умом. Так что бы и снять можно было и т.д.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
вот так
Зимний вариант
Сергій К (07.10.2011)
А вот моё добро)))[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Сорри за пыль (
Последний раз редактировалось dmytrocx75; 29.10.2011 в 02:00.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Первоначально [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Если перечислить что сделано ….
- вырезана дыра над БП, БП перевернут вентилятором вверх (на верхней крышке почти по всей длине идет перфосетка с поролоном )
- вырезано отверстие под вентилятор на днище 2шт., чердак 1шт.
- из-за сильной передачи вибрации на корпус демонтирована корзина под винты, сделан подвес; салазки в мусор, винты держат в оплет с 4х сторон резиновый шланги;
- корзина под флопик, стоковые вентили ушли к предкам;
- установлены на днище 2 пылевых фильтра
- ножки корпуса в мусор, приподнимают на нужную высоту и задел по забору свежего воздуха вентиляторами на днище - резиновые ножки (в быту используются как напольные дверные тормоза);
- своя покраска;
- на боковой стенке снято перфосетку, вырезано лазером из полистирола по размеру окно и отверстия, заменено крепление на декорболты + уплотнитель жигулевских задних фонарей;
- две светодиодки, вкл/выкл выведено на тумблеры реобаса.
По поему вышло норм)
Последний раз редактировалось Pro_Gektor; 29.10.2011 в 12:02.
"Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"
Pro_Gektor
Вентилятор, который дует на нижний винт я бы закрепил на винтах с торца. А так не понятно, что он там охлаждает. И в задней стенке нарезать дырок под провода, что бы уложить их сзади.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
Вентилятор не влезет (даже 15мм там не катит), проверено, а морда глухая так что нормуль ... Так для справки он охлаждает системный винт, без вентиля температуры выше на 4-5С*
Что? Не забывай что это корпус 2006-го года а не HAF X и т.п. Крышка задняя даже без кабель менеджмента еле закрывается.
"Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"
Уже и лазером режут.... Можно вырезать с низу большое отверстие, для подхода холодного воздуха, как сделал я. И резал я открывашкой для консерв, потом обрабатывал ножницами по металу и плоскогубцами (ребра жерсткости). И это даст больше, чем стая кулеров (комп работает ночью в спальной).
Вот еще одногрупник подсказал идею дымохода: отверстие с низу, отверстие с верху, ну и какую-нибудь трубу из верха корпуса аж к потолку. При этом возникнет тяга естевственным путём. Вот только мож надо будет расчитывать высоту трубы, и куда ёё пихать...
Последний раз редактировалось dmytrocx75; 29.10.2011 в 13:17.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)