Трансцент 620 читає 35мб пише 20.
Опять приходим к тому, что бренд-таки имеет значение!Исключения составляют разве что уже раскрученные модели.
Икс-портер Патриота, Вояджер Корсара и ряд других.
Если утрудишься посмотреть ветку чуть выше, то увидишь модельку, рекомендованну мною )Сейчас самые распространенные флешки - Kingston и Тrаnsсеnd. А есть ли еще какие-нибудь стоящие образцы? Вопрос встал ребром: нужно купить флешку. А я по жизни ищу лучшее)
Бренд всегда будет иметь немаловажное значение - ведь это заложено в нашем мышлении. Вы знаете, я заметил за собой (может просто я слабохарактерный), вот посмотрю рекламу раз пять шампуня какого-нить и потом покупаю следующий раз именно его...Опять приходим к тому, что бренд-таки имеет значение!
Так же и с флехами я думаю. Если тебе говорят раз 20 про одну и ту же модель - ты поверишь, что она хорошая
Причём тут ваще бренд????? У кажного бренда есть хорошие флешки а есть полные провалы... Так что бренд это дело такое...
Я думаю, что тренд все же имеет некоторое значение: ну не будет все дружно кричать, что это хорошая фирма, если продукт будет некачественным... Даже при хорошем маркетинге фирме не продержется долго имея продукцию еще ту...
Да конечно даже у крупных трендов бывают провалы, не мне кажется что их все же меньше, чем у прочих...
А по поводу выбора флешки рекомендую обращать внимание еще и на дизайн: очень обидно когда флешка ломается, особенно если на ней что-то важное...
Недавно купил Kingston DataTraveler HyperX пока доволен и скоростью и дизайном.
Известный бренд - это прежде всего гарантия! Можно быть уверенным, что ДАЖЕ ЕСЛИ купленный вами продукт будет вдруг некачественным, то его всегда можно будет починить\поменять. Лично я, при одинаковых по всем характеристикам продуктах все равно выберу более известный, да, может и заплачу чуть больше, но зато буду уверен в своей покупке.
Гарантия.... смешарики.
Вот к примеру купил я флешку Transcend. По сайту у нее Lifetime гарантия. Вопрос в том, что купил её Б/У. Без коробки документов и т.п. Но товар то с серийником - причем официально зарегистрированным на сайте производителя. Случилась оказия - програмно убилась флеха её же родным сервисным софтом скачанным с того же саппорта производителя. На письмо с описанием проблемы китайцы ответили - всё гут случаё гарантийный - обратитесь за обменом в ближайший сервис. Но сервис флешку с хорошо читаемым, белым, зарегистрированным серийником менять не хочет. То кому нужна такая гарантия и такой бренд? Вообще когда вижу на приемке человека который ничего не понимает в условиях приема на гарантийный ремонт - берет злость за его тупость и ленивость. А прикиньте сколько должно собраться упаковок от товаров у "правильного" покупателя? Горы картонок от флешек, фотиков, комплектующих, телевизоров и тп
Так что не смешите меня гарантией известных брендов - она такая же как и у всех других
есть такая, таблетка плацебо называется. твой случайЛично я, при одинаковых по всем характеристикам продуктах все равно выберу более известный, да, может и заплачу чуть больше, но зато буду уверен в своей покупке.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Мне кажется, в этом случае ты не совсем прав.
Правоотношения у потребителя возникают с продавцом товара, а не с производителем или сервисным центром. Нет документов о продаже- привет.
Но если китайцы согласны поменять, то можно было накатать им письмо, мол, сервис отказывается менять, отберите у него сертификат
Ну объясните мне глупому: как зависят потребительские качества товара и возможность гарантийной поломки, от отсутствия сопроводительной тары? Мне что флешку постоянно носить в блистере - чтоб не сломалась? Претензия не к участникам форума, а к торговым организациям.
Просто такая возня поначалу была с мобильниками. Потом требование коробки было упразднено и телефон брался в ремонт только с гарантийным талоном. Но как-бы и требовать талон надо было только для того чтоб увидеть дату продажи и от неё плясать гарантийный срок. Тут же LifeTime Warranty - то к чему такие сложности ? или это только маркетинговый ход, в реальности оказавшийся пустышкой
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)