Все написанное выше правильно, но есть несколько моментов. Во первых, никто не мешает изменить логин и номер телефона. Во вторых - поведение людей с разными покупателями может менятся, так что рекомендации подходят не во всех случаях. К примеру - что разве в продуктовых магазинах или супермаркетах все всегда покупали качественный товар??? Не поверю! Историй с прокисшим молоком, сырками с плесенью и прочей г.. предостаточно. О рынке особый разговор - о свежих и только сорваных "зеленых" овощах... Кто из Вас по таким случаям обращался в комитет по защите потребителей и защищал свои права (при этом необходимо иметь чек и испорченный товар). Но и особый разговор - сами покупатели. Кто из опытных сборщиков не встречался со свои железом, над которым ставили эксперименты "очумелые" ручки, начиная от дополнительных дырок в сокете, до художеств отверткой, с кулером S775, который держится благодаря честному слову и термопасте. Как потом разговаривать с покупателем, который опустив глаза слегка говорит "неправду" что ПК почему вдруг перестал работать...Но и продавцу необходимо все-таки честно говорить - да, товар был в ремонте, но и давать гарантии по работе ПК, а также принимать обратно в случае неисправности по вине продавца. В нашем городе мы просто не привыкли к нормальному сервису обслуживания, да и наверное, нам повода в этом не давали...