Что мешает человеку заиметь тут 100 аккаунтов, и с каждого аккаунта кидануть по человеку? За всеми не проследишь. ДА и специфика некоторых сетей такова, что под одним IP адресом могут сидеть десятки человек. Так что тут ухо держать в остро. Лучше всего, даже новичку, взять да и просмотреть все сообщения потенциального продавца - по ним будет видно кто и чего стоит (объяснять, думаю, как это делать, не надо?)
Кроме того, на форуме есть система репутации аккаунтов. Не ленитесь после свершения сделки нажать на звездочку под сообщением о продаже, или хотя-бы нажать "спасибо". Многие не идут в "разное" и не читают этих тем, а сразу в бой, где и тонут
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Shummy
Отчасти соглашусь, неадеквата видно за километр, а вот анализ кидалова по "первичным половым признакам" может и не быть таким явным.
Чет смотрю все против
"Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"
Все написанное выше правильно, но есть несколько моментов. Во первых, никто не мешает изменить логин и номер телефона. Во вторых - поведение людей с разными покупателями может менятся, так что рекомендации подходят не во всех случаях. К примеру - что разве в продуктовых магазинах или супермаркетах все всегда покупали качественный товар??? Не поверю! Историй с прокисшим молоком, сырками с плесенью и прочей г.. предостаточно. О рынке особый разговор - о свежих и только сорваных "зеленых" овощах... Кто из Вас по таким случаям обращался в комитет по защите потребителей и защищал свои права (при этом необходимо иметь чек и испорченный товар). Но и особый разговор - сами покупатели. Кто из опытных сборщиков не встречался со свои железом, над которым ставили эксперименты "очумелые" ручки, начиная от дополнительных дырок в сокете, до художеств отверткой, с кулером S775, который держится благодаря честному слову и термопасте. Как потом разговаривать с покупателем, который опустив глаза слегка говорит "неправду" что ПК почему вдруг перестал работать...Но и продавцу необходимо все-таки честно говорить - да, товар был в ремонте, но и давать гарантии по работе ПК, а также принимать обратно в случае неисправности по вине продавца. В нашем городе мы просто не привыкли к нормальному сервису обслуживания, да и наверное, нам повода в этом не давали...
Последний раз редактировалось allex; 03.08.2010 в 07:07.
ShUmMy (03.08.2010), Сергій Козак (03.08.2010)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)