Да я не про то, что бы везти это в город, я про то, что бы везти это в Украину. Ты сам знаешь, сколько стоит доставка с Оверхарда. Сайлентчил единственный магазин, с более-менее нормальными ценами, скидками и пр. Но в Оверхарде выбор. При чём там реально хорошие товары.
Так что в итоге просто Оверхарду нужно выйти на Украинский рынок.
Жаль, что берут количеством, а не качеством. Везут всё не то. Нет, пусть его нет в наличии, я готов ждать сколько надо, но пусть будет возможность взять нормальную вещь, ведь всё везётся с Киева и Львова, не уже ли так сложно?
Даже взять ширпотреб. Сегодня хотел купить 10-летней дочке розовую клавиатуру. Тупо чёрные и серые. Ну почему бы среди говна за 100грн не привезти пару розовых какашек?
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
Ви десь бачили консультантів, які б розповідали про те, як можна розігнати відяшку, ОЗП...? Хто в тверезому стані буде це робити? Йому ж потім відсилати все продане по гарантії, бо його або неправильно розженуть, або через розгони вилетить якраз під кінець гарантійного терміну. А довести, що щось розганялось нереально.
Якісь у вас утопічні вимоги до консультантів. Їх задача - продати нужденним те, що вони просять. Захотіли ігровий комп за 5К - отримуйте те, на що розраховуєте. І як би ти людині не пояснював, що краще взяти дорогий БЖ, та і все інше в цьому ПК буде лажовим, якщо в клієнта немає більше грошей, то треба підбирати комплектовку під бажану суму.
theShark (16.12.2011)
Отчасти лажовый, но без вые.. обычному пользователю нормас, работает гуд, гарантия есть что еще надо. Зачем человеку все эти свистоперделки если он не знает что с ним делать и не будет там ковыряться. 95% людей на бренды плевали, какая разница что выводит картинку на мон Асус или Павер, красиво и дешево вот что главное и что бы 4 ядра и 4 гига
Я в целом что витрина не шмурдовая и есть выбор, к тому.
"Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"
приєднаюсь до теми розумних консультантів
недавно знайома носила комп в ЧІП
конфіг такий -
Проц AMD Athlon 6000+X2 Socket Am2
Память 3Гб ddr2 800mhz aeneon
відео geforce XpertVision 8800GTS 320mb 320bit
проблеми з відеокартою,по екрану пішли полоси,так їй в ЧІП - і сказали,що цей комп*ютер сильно устарів,і він на грані смерті
цитую - "та тут уже все сносилось,ремонтироваль нету смысла"
мене ці слова просто вразили
ставив іншу відео,комп працює стабільно і без якихось збоїв
просто банальна проблема в відеокарті,яку я вже відніс в ремонт і все
вот і наживаються *знавці* на простих людях,які не розуміються в цьому
реальний приклад
автор,вибачаюсь за оффтоп))
Артем,
В любой структуре надо периодически делать чистку кадров, т.к со временем именно в таких хлебных местах они начинають строить из себя сильно важные личности. Поразгонять бы большую половину оттуда, понабирать новых и будет вам принципиально новый сервис, который будет держаться за свои места и демонстрировать максимальную самоотдачу.
повністю з Вами згоден))
ще один був в мене казус з ЧІП*ом,купив друг мікрофон в ЧІП*і за 43грн,який ми побачили в ТЕХНОПРОСТОРІ через 1 день за 25 грн =))
отака цінова політика в наших магазинах,після цього фактору,всі речі купую тільки в технопросторі,і повністю довіряю цьому магазину,але іноді розчаровує те,що коли скачую прайс,виберу там товар (для прикладу блок живлення) приходжу в магазин а в магазині цього товару немає,тобто прайс не завжди виручає,краще йти і уточняти в них
Последний раз редактировалось Артем; 16.12.2011 в 21:44.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)