Наткнулся в инете на видео в двух частях:
Вторая часть [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], т.к. два видео нельзя вставить в один пост. С коррупцией всё понятно. Гайцы бреют водителей зерновозов. Но тут вот ещё, какая незадача, — все зерновозы идут с перевесом, равно как и бочки. О чём красноречиво свидетельствует [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] колеса у одной из машин.
Тащат они до 80 тонн. Чем это чревато, думаю, рассказывать не надо. Вообще, если у водителя всё в порядке, то весы он пройдёт легко. Во первых все TIR'ы взвешиваются на каждой границе. Во вторых, в интернете давно уже лежит памятка для водителей, что должно быть на весовом контроле. Как показал практика, этого никогда нет. И попросив гайца предъявить пару бумажек, вы поедете дальше уже через пару минут. Но тут другое дело, тут у нас внутренние рейсы, а, как мы знаем, всё, что у нас внутри, имеет свои особенности.
Другое дело, если ты чувствуешь за собой вину. Тогда ты не выделываешься, а даёшь 200 грн. и едешь дальше. Ведь твоя цель сделать 2-3 ходки за день, а не доказывать гайцу, что он не прав. Да и гаец же знает, что ты везёшь 40-50 тонн, тут уж можно напрячься и, таки, вздрючить нерадивого водителя.
Вот и получается, что сами жёстко нарушая, водители зерновозов выступают в роли жертвы, а гайцы, берущие деньги с этих нарушителей, — в роли, эдакого, лица всей коррупционной системы Украины, воплощением, так сказать, вселенского зла и эпицентром всех бед в стране. Нехорошо.
З.Ы. Кстати [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] руководство, как себя вести на весах. Надеюсь пригодится кому-то.