Когда уже ту помойку приведут в порядок... пожалуй, никогда.
это вы в приват только передали )0 вот у меня есть момент уже больше года, был кидок с товаром, передал все данные, нашли быстро того паренька, но ... дальше уже год тянется всё ))) на вопрос почему так долго есть его паспорт, он снимал где то когда, камеры на банкоматах и всё ну прям на блюдичке ... в ответ тишина )) 100% могут только бабог гонять с ЖД которые своим трудом на хлеб зарабатывают и всё!
Когда уже ту помойку приведут в порядок... пожалуй, никогда.
а кто-то за неё брался? видать кому-то выгодно просто её существование и навар на самой площадке.Когда уже ту помойку приведут в порядок... пожалуй, никогда.
На аукро ж таких единицы.
Ну как тут не вспомнить массу гантели..?
Продаю на аукро больше года, рейтинг больше 200 продаж. на аукро не сможешь так обманывать как на олх (сландо), там есть рейтинг, и люди смотрят или стоит покупать. Но есть тоже уникалы которые по началу покупають пачки семечек по 5 грн или марки по 1 грн, набивают себе рейтинг, а потом например выставляют продажа моб. телефонов под заказ с китая по очень привлекательной цене, люди смотрять на рейтинг, типа 100 %, все нормально, можно покупать, перекидают свою денежку, и все.... А аукро не возвращает деньги в категории под заказ, вот и вы остаетесь без ничего. Бывали случаи что за месяц около 20 телефонов продали в среднем по 2 шт, и все. Лоханули на 40 тисяч и работать не нужно, правда? Насчет ПРИВАТБАНКА, тожо неоднократно звонили лохи и хотели развести, и я неоднократно звонил в приватбанк, говорил ситуацию, у них только один ответ - ИДИТЕ ВЫ в милицию. Но 90 % не пойдут в милицию и писать заявы с детальной описом ситуации, потому как нет не время не желания смотреть на етих граждан в погонах
Спасибо за спасибо
И снова сегодня хотели развести, кстати новая фишка у них, сегодня услышал, типа на втором плане кто то усердно тоже общается (делают вид что это настоящий кол центр) Номер оставляю здесь 091-91-85-383
Спасибо за спасибо
aukro09 (14.05.2015)
Не реклама. Если так, покупки станут действительно безопасней.[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]ПриватБанк запускає сервіс захищених платежів за послуги та товари, що купуються в Інтернеті
Може буде комусь цікаво, запитав у оператора яка схема перерахування грошей продавцеві, якщо покупець вирішить "кинути" продавця на товар і гроші...
13 May 16:57
Я
доброго дня, підкажіть на рахунок "сервісу захищених платежів". Покупець робить платіж, я відправляю товар, покупець товар забирає і відміняє платіж, чим в такому випадку захищенний продавець?
13 May 17:00
Оператор
Я
13 May 17:01
Оператор
Доброго дня
13 May 17:01
Оператор
хвилинку, будь ласка
13 May 17:04
Оператор
так, продавець захищений У разі якщо відправник отримав послуги / товар раніше виставленої дати, він може самостійно підтвердити платіж, щоб не чекати його проведення в зазначену дату, так само у разі якщо послуга не була надана, в архіві є кнопка для скасування платежу
13 May 17:06
Я
я мабуть не так виразився, покупець "недоброовісний" отримав товар і відмінив платіж, що робити в такому випадку продавцю?
13 May 17:07
Оператор
хвилинку, будь ласка
13 May 17:16
Оператор
Для вирішення питання необхідно кілька хвилин Вашого часу! Я займаюсь вирішенням, залишайтесь, будь ласка, на зв'язку ...
13 May 17:16
Я
ок
13 May 17:20
Оператор
Ви з платіжним дорученням, про те що відправили товар
13 May 17:20
Оператор
звернетесь до банку
13 May 17:20
Оператор
або ж у чат
13 May 17:20
Оператор
зі скан копією чека
13 May 17:20
Оператор
якщо факт, шахрайства втсановлено, с отримувача, товару, будусть стягнуті кошти
13 May 17:22
Я
зрозуміло, якщо коштів на рахунку вже не буде тоді звернення тільки у відділення Міліції?
13 May 17:23
Оператор
баланс карти, буде стягуватись у мінус
13 May 17:23
Оператор
(отримувача)
13 May 17:24
Я
дякую за інформацію
13 May 17:24
Оператор
Був радий допомогти
13 May 17:24
Оператор
Дякуємо Вам за звернення! Якщо виникнуть питання, обов'язково звертайтесь! Всього найкращого!
Обращайтесь
В Вашем случае возможно еще оператор не понял сути вопроса (исходя из пауз), или подготовка персонала происходит вдогонку за акцией и событием. Такая методика подготовки персонала на первых неделях довольно часто практикуется, набирается база по вопросам - анализ - юридический отдел и т.д. Главное начать. Возможно эти вопросы прикрепят к[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]Посилки та конверти «Міст Експрес» тепер можна отримати в 400 поштоматах ПриватБанку
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)