1. На сегодняшний день в 124 офисах Intel, обеспечивающих деятельность корпорации в 57 странах и регионах, установлено около 4700 точек беспроводного доступа.
Сотрудники корпорации используют около 80 тыс. ноутбуков, имеющих возможность подключения к любому из 210 тыс. узлов корпоративной сети не только напрямую в офисах, но и посредством VPN-технологий – через публичные точки беспроводного доступа (хот-споты). Трафик данных, генерируемый как офисными сотрудниками Intel, так и мобильными, составляет в среднем 100 терабайт в месяц.
2. Подразделение Philips Research впечатлило посетителей прошедшей выставки IFA (Internationale Funkausstellung) первым в мире показом рекламных курток и мебели, созданных с использованием новейшей технологии «светового текстиля». Эта технология позволяет создавать ткани, несущие динамические рекламные объявления, графику и непрерывно изменяющиеся цветовые поверхности. Витриной для изделий из светового текстиля станет Philips Future Zone — в них были одеты хостесс Philips; также световой текстиль использовался в оформлении стенда.
Несмотря на то, что технология была разработана совсем недавно (первые прототипы были представлены на IFA 2005), подразделение Philips Research добилось значительных успехов в полноценной интеграции светового текстиля в одежду — что и было продемонстрировано хостесс Philips на выставке.
Как говорят в Philips, компании-партнеры Philips Research уже готовы выпустить эти куртки в серийное производство — в особенности же те из них, что работают в сфере рекламы и ищут новые высокоэффективные носители. Заинтересованные стороны могут использовать данную технологию для того, чтобы устраивать необычные акции и создавать у посетителей новые впечатления. [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]