У меня Air !!! 120 абонентский договор , и менять не собираюсь
У меня Air !!! 120 абонентский договор , и менять не собираюсь
ээх, кочевая жизнь... [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
стоит ли подключать тарифный план на AIRBITES с услугой IPTV-за 99грн что это такое и с чем его едят?
Таке враження, що Ви там працюєте, оскільки так вихваляєте цього провайдера. Скажу по собі: періодично пропадає інтернет, раз в неділю- точно. Так, з перших років якість була на висоті. Ніяких провисань, обривів не було. Останні 2 роки їх як підмінили- то пропадає інтернет навіть у ясну погоду, не те ще в грозу, то швидкість падає. Техпідтримка майже нульова. На роботі інший оператор( не буду писати який аби не забанили за рекламу) інтернет пропадав раз на 3 міс. Отак.
Це і є один з працівників провайдера або сильно наближена особа.Таке враження, що Ви там працюєте, оскільки так вихваляєте цього провайдера.
Саня, не обязательно !!!
Михей , я на Медтехнике , работает норм у меня фулка , доволен ппц)
Conficker (16.04.2015)
Да это и не обвинение, дома ихний интернет, жаловаться не на что - репутация заслуженная. Статическая айпиха на один мак-адрес, скорость под максимум, стабильный. Но, конкуренты не дремлют и если ещё в конце нулевых альтернатив по качеству связи им не было, то сейчас и та же воля и прочие подтянулись вплотную. Вопрос теперь только в привлекательности тарифной сетки.
Юзаю Волю багато років поспіль. Звичайно, були випадки, коли пропадав інет, але то було дуууже рідко і все швидко вирішувалось.
Ну тогда так можно сказать о каждом человеке который рассказывает только хорошее о каком то другом провайдере. Вы ошибаетесь я там не работаю. Но это лично Ваше мнение и как хотите так и думайте, я ж не говорю за всех а говорю за себя, лично у меня интернет работает так как я написал, и никаких нареканий нету.
По поводу тех поддержки, пришлось один раз в час ночи звонить по той проблеме что у меня изменился ип-адрес, а у меня сервер обновлений стоит и для меня очень важно что бы ип-адрес не менялся, так решили проблему, вернули мне прежний в течении нескольких минут, ну это так к слову. А все я веду к тому что я один из немногих скорее всего у которых все работает отлично, а может и наоборот - один из многих, не может быть все и у всех идеально.
И еще на счет того что Вы думаете что я работник этого провайдера, могу сказать что вы тоже работники какого то другого провайдера, потому что пытаетесь меня дискредитировать)) Ну вот как то так.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)