Последний раз редактировалось frinzel; 15.11.2012 в 17:48.
Ссылка уже приводилась - [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Каждый может посмотреть насколько лысая резина на мотоцикле который был в аварии. Сравните с резиной на фото. Коменты излишни.
Шановні школярі, ось було посилання на новини:
Скріншот звідти (клікабельно):
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Покришка зношена до такого стану, що це вже фактично не псевдо, а реальний слік. В дощ навіть професійний гонщик не уник би на цьому аквапланування. Я лише маю надію що через декілька років ви зрозумієте, яку позицію обстоюєте в цій ситуації і як.
Сергій К (15.11.2012)
frinzel,
посмотри видео с места аварии, там на последних секундах сделан акцент на резину.
Потом посмотри на твое фото и ощути разницу. Или сходи к городскому ГАИ и посмотри на мот в живую.
Или почитай слова одного из Хмельницких байкеров о состоянии покрытия, температуре и резине.
Даже на авто, у которых 4 колеса люди поменяли резину на зимнюю, потому как состав другой, а не из-за протектора.
Ездить на сликовой резине при температура +8 в мокрую погоду?! Вы понимаете о чем пишете? К чему она липнуть будет, если она стала дубовая как пластмасса, тем более стертая пластмасса.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)