Являюсь пользователем и работником тех. поддержки x-city. Постараюсь кратко:
Качество:
Подключен 3 года в новостройке (р-н Дубово): за все время использования вышел из строя порт на свиче, но переключили на другой свободный оперативно (тогда еще не работал в support). Некоторый отрезок времени (1-2 месяца) периодически возникали потери пакетов на доме, проблема устранена, путём замены оборудования на тех. этаже. Думаю за три года не густо.
Да! Я согласен, есть проблемные участки или отдельные дома, но не редко проблемы возникают по причине отсутствия электропитания и в прочем качества питания в целом, бывают и грабли со стороны вышестоящих провайдеров предоставляющих магистрали. Ну и оборудование не вечное и далеко не Cisko, но хорошо то, что медлено и уверенно устанавливаются усовершенствованные модели сетевого оборудования. Пайпы (ограничения скорости) установлены на 3-5% выше заявленных тарифов (мелочь, но приятно). Компания не боится внедрять новые технологии как и с аппаратной части так и программной. Отдельной темой есть радиообслуживание, бывают проблемы из-за того, что на канал точки доступа частенько достигается пиковая нагрузка (душегуб utorrent), но в большинстве случаем связь достойная, как для воздуха.
Оценка 3.8 из 5.
Обслуживание: ну во первых скажу (может не совсем в данную категорию), что x-city затянет кабель туда, куда никто не захочет проводить подключение (относится как для частных домов, так и много и малоэтажных), во вторых (может не всем заметно или известно) - козырной картой сети могу смело назвать - забота об пользователя в плане удобства оплаты и поддержки. Сеть осознает что более 80% пользователей с компьютерной стороны не образованы и пытается сделать сервис наиболее понятный, но и сможет обеспечить некоторые требования пользователей класса "сис-админ". А если говорить не абстрактно, то могу отметить несколько плюсов, а именно: оперативное исправление глобальных проблем, решение пользовательских проблем (как со стороны сети, так и со стороны клиента) инженерами в течении сутки, решение нестандартных задач которые не относятся к работе сети, множество задач решает тех.поддержка (от оптимизации ОС до чистки вирусов удалённо, хотя это не входит в наши обязаности, приоритет всегда на пользователе, к работе отношусь серьезно, стараюсь решить максимальное число проблем или перенаправить человека нужное русло) дозвониться в большинстве случаев не тяжело (понятия не берут трубку не сущетвует, т.к. за каждый пропущенный звонок начисляется штраф), на каждом районе Пункт Обслуживания...
Жирным минусом можно считать жесткую привязку к дате подключения, это значит что оплачиваемый период начинается не с даты абонплаты, а с даты подключения каждого месяца. Но не афишируемою возможностью есть то, что при задолженности активировать интернет возможно обратившись в тех. поддержку.
Оценка 4.5 из 5.
Сервисы:
Конечно же в x-city не хватает какой-то изюминки как, кабельное ТВ как в "Воля Бродбенд", или пополнения счета мобильной связи как в "Kyivstar", или канала цифрового телевидения как в Airbytes (хотя подключил себе VPN шлюз на IPTV ^_^), но некоторые вкусности присутствуют: DC трекер, ретрекер, форум с отзывчивой администрацией, бесплатные обновления NOD32 (хотя русскую зиму планируется DrWeb) ну и еще кучка разных мелочей. С точки зрения акций и льгот не сильно, но таковые существуют и не лишены смысла.
Оценка 3.5 из 5.
Итог: сеть на базе не последних технологий и оборудования класса high-end, но активно розвивается и усовершенствуется во всех аспектах своей жизни. Возможно много чего не доработано или мало что завлекает пользователей в плане маркетинга, возможно time up сети не 365 дней в году, но прощупывается стабильная более чем стабильная работа интернета и качественная поддержка пользователей.
Это лично моё IMHO, и пост создан не с целью рекламы. Критика приемлема![]()