Также одним из важнейших критериев является правильная обкатка двигателя после капитального ремонта [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Требования к такой обкатке аналогичны тем, которые выдвигаются для обкатки двигателя нового автомобиля из салона: А, скажем, ремонт двигателя Камаз своими руками может потребоваться в том случае, если загорелся аварийный сигнализатор давления в смазочной системе [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] В этом случае движение продолжать нежелательно до тех пор, пока неисправность не будет найдена и устранена [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] К преждевременному выходу из строя двигателя может также привести и использование машины с негерметичным впускным трактом [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Двигатель поступил к нам с пробегом 250 000 км после сильного перегрева [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Усугубило положение то, что после перегрева автомобиль продолжал эксплуатироваться и дальше, несмотря на явно не стабильную работу двигателя [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] В результате чего мы получили на ремонт двигатель с сильными задирами на первом и шестом цилиндрах [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] На остальных цилиндрах был также выявлен сильный износ [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] • поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в , то есть в крайнее нижнее положение• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями Выполните ремонт радиатора двигателя [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Вместо болта вставьте в него краник для слива [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Промойте водой или спецсоставом, продуйте с двух сторон [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Если протекает одна трубка, заварите её [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]


Ответить с цитированием