Ремонт Автомобильных Генераторов
Устанавливаем переднюю крышку ДВС, шкив коленчатого вала, гаситель центробежных (крутильных) колебаний, водяной насос Отменить связь теплообменник (масляный радиатор или маслоохладитель), корпус теплообменника и шатунно-поршневую группу Отменить связь Износ детали – это изменение каких-либо ее параметров, например, размеров или формы из-за воздействия нагрузок Отменить связь Изнашивание деталей может происходить быстрее, если не соблюдать правила технического обслуживания и эксплуатации автомобиля Отменить связь Разборку электродвигателя следует проводить так, чтоб не разрушить отдельных деталей Отменить связь Потому при разборке не разрешается использовать очень огромных усилий, резких ударов, воспользоваться зубилами Отменить связь При разборке маленьких электродвигателей ротор вынимают вручную Отменить связь На один конец вала, обернутый картоном, одевают длинноватую трубу, с помощью которой осторожно выводят ротор из расточки статора, поддерживая его всегда на весу Отменить связь В течение первоначального периода (обкатки) производителем рекомендована профилактика ДВС моделей ЕВРО 3 и 740 через каждые 1000 км пробега, соблюдение скоростного режима не выше 50 км/ч Отменить связь Также рекомендовано не превышать 75% нагрузки от максимума Отменить связь Все эти меры снижают риск непредвиденной поломки в дальнем рейсе Отменить связь Подводим нижнюю головку шатуна под шейку коленвала и устанавливаем крышку шатуна Отменить связь Здесь очень важно чтобы вкладыши в шатуне и крышке расположились замок к замку и не в коем случае нельзя перепутать крышки от других шатунов Отменить связь Затяжку крышек шатунов необходимо производить при помощи динамометрического ключа, что обеспечит равномерность затяжки и будет приложено усилие, допущенное для данной модели двигателя Отменить связь