Re: Переделка авто в электромобиль
Меня тазы и прочие выкидыши совкопрома мало интересуют. О малой популярности весьма сомневаюсь, т.к на автомобили надо было становиться в очередь на пару лет вперёд, на любой, брали что дают. У деда до сих пор нива, когда покупал в 82-м вместо шестёрки брал и не вертел носом.
Re: Переделка авто в электромобиль
Цитата:
Сообщение от Sanja
Отменить связь
Меня тазы и прочие выкидыши совкопрома мало интересуют. О малой популярности весьма сомневаюсь, т.к на автомобили надо было становиться в очередь на пару лет вперёд, на любой, брали что дают. У деда до сих пор нива, когда покупал в 82-м вместо шестёрки брал и не вертел носом.
1. Дед ваш пограмотней Вас и не ленивый.
2. Насчет вертел не знаю, но Нива стоила дороже шестерки
3. Если то "что дают" ездит 33года, то надо брать
Re: Переделка авто в электромобиль
1) Фабия, Гетз, Таврия Судя по размеру блока АКБ, о багажном отделении можно будет забыть(если ещё и влезет) + 100-150кг в хвосте и такая малолитрижка будет извергать искры при малейшей качке. Официальных контор скорее-всего нет, да и по стране таких единицы, возможно по гаражам кулибины и пытаются нечто такое смастерить, но вряд-ли кто-то занимается этим профессионально под заказ у нас. Тут ДВС не знаешь кому доверить - один криворукее другого, а об "инновационных технологиях" куда уж и говорить.
Отменить связь
Re: Переделка авто в электромобиль
Цитата:
Сообщение от Sandy
Отменить связь
:Vomiting:
Позвольте спросить, на чём передвигаетесь конкретно Вы и какой стаж непосредственного пользования самоходным механизмом типа "автомобиль"?