Интересует вопрос переделать авто в электромобиль в Хмельницком. Фирмы или специалисты. У кого есть информация, поделитесь, пожалуйста.
Вид для печати
Интересует вопрос переделать авто в электромобиль в Хмельницком. Фирмы или специалисты. У кого есть информация, поделитесь, пожалуйста.
дешевле новый купить чем переделывать
Какое авто и какие тех.требования ?Цитата:
Сообщение от Витя911 Отменить связь
Отменить связь
Этот очень просто и дёшево...Отменить связь
...до 7000$ пока не нашел.Цитата:
Сообщение от Zulus Отменить связь
1) Фабия, Гетз, Таврия 2) ...до 100км в день. (Исходя из видео ниже 3гр/100км - перспектива интересная)Цитата:
Сообщение от Sandy Отменить связь
...наткнулся на видео и решил может в Хмельницком спецы есть.
Отменить связь
Отменить связь
Отменить связь
Судя по размеру блока АКБ, о багажном отделении можно будет забыть(если ещё и влезет) + 100-150кг в хвосте и такая малолитрижка будет извергать искры при малейшей качке. Официальных контор скорее-всего нет, да и по стране таких единицы, возможно по гаражам кулибины и пытаются нечто такое смастерить, но вряд-ли кто-то занимается этим профессионально под заказ у нас. Тут ДВС не знаешь кому доверить - один криворукее другого, а об "инновационных технологиях" куда уж и говорить.Цитата:
1) Фабия, Гетз, Таврия
Отменить связь вам сюда :)
Знаете почему ВАЗ-2121 "Нива" был мало популярен в СССР и в тоже время весьма популярен в семидесятые-восьмидесятые в Японии, Германии и Франции где автопром и машиностроение были очень даже неплохие?Цитата:
Сообщение от Sanja Отменить связь
Меня тазы и прочие выкидыши совкопрома мало интересуют. О малой популярности весьма сомневаюсь, т.к на автомобили надо было становиться в очередь на пару лет вперёд, на любой, брали что дают. У деда до сих пор нива, когда покупал в 82-м вместо шестёрки брал и не вертел носом.
1. Дед ваш пограмотней Вас и не ленивый.Цитата:
Сообщение от Sanja Отменить связь
2. Насчет вертел не знаю, но Нива стоила дороже шестерки
3. Если то "что дают" ездит 33года, то надо брать
1) Фабия, Гетз, Таврия Судя по размеру блока АКБ, о багажном отделении можно будет забыть(если ещё и влезет) + 100-150кг в хвосте и такая малолитрижка будет извергать искры при малейшей качке. Официальных контор скорее-всего нет, да и по стране таких единицы, возможно по гаражам кулибины и пытаются нечто такое смастерить, но вряд-ли кто-то занимается этим профессионально под заказ у нас. Тут ДВС не знаешь кому доверить - один криворукее другого, а об "инновационных технологиях" куда уж и говорить.
Отменить связь
Позвольте спросить, на чём передвигаетесь конкретно Вы и какой стаж непосредственного пользования самоходным механизмом типа "автомобиль"?Цитата:
Сообщение от Sandy Отменить связь