Дата: 14 апреля 2013г.
Покрытие: асфальт.
Участие: 100грн.
Место проведения: парковка ТЦ Европа. (Геологов, 7/1)
Длина трассы около 600 метров.
Соревнования проводятся в следующих зачетных группах:
группа I — класс машин с объемом двигателя до 1500 см3;
группа II — класс машин с объемом двигателя до 2300 см3;
группа III — класс машин с объемом двигателя до 3200 см3;
группа IV — «анлим» — класс машин с объемом двигателя более 3200 см3;
4-я группа формируется только по предварительным заявкам не позже, чем за неделю до проведения соревнований, т.е. до 7.04.13.
Группа считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее 3-х автомобилей.
Дополнительные коэффициенты на оборудование *:
— Компрессор (турбо или механический) = 1.5
— Ротор = 1.6
— «Нитро» = 1.6
— Дизель = 0.8
— Турбодизель = 1.0
— Полный привод = 1.3
* — Коэффициенты влияют на принадлежность автомобилей к той или иной зачетной группе.
Напомню, что основное отличие спринт-слалома от привычного автослалома, это прохождение трассы. Спринт исключает использование ручника, во всяком случае его приимущества. На спринте не будет острых разворотов, будут лишь ретардеры снижающие скорость. Соответственно прохождение трассы классическое, по кольцевому. Акцент с активного руления смещен в спринте в сторону грамотных траекторий и активной работы с трансмиссией (обычно 1-я и 2-я передачи).
Трасса для спринта будет состоять из 50-150 метровых прямых "порезанных" разнообразными шиканами. Спринт это одиночная кольцевая гонка на временной трассе.
Вот так это происходило в Тернополе