Ну почему ж не хочу. Пришёл я значит в магазин на Проскуровской, так как магазин в Оазисе был закрыт. Объяснил ребятам ситуацию, говорю если я не прав то давайте мне другие наушники, я доплачу. Ребята пошуршали по складам поставщиков и нашли мне точно такие же как у меня были, бесплатно, без всякой доплаты. Огромное отдельное спасибо Виталию. Вообще весь коллектив услышавший мою историю удивился, почему мне никто даже не попробовал помочь. Вот так вот, ребятам с Проскуровской большое спасибо, Оазису жирный неуд! так нельзя людей отшивать. Что касается писать жалобы и т.д. Ребята, на то надо иметь время! А я работаю и много, сами знаете какая сейчас ситуация, тем более господа директора очень часто льют сопли о том, что всё можна решить без жалоб. Как видите нет, всем плевать. Да кстати ещё один момент, какого х/// на девайс которому производитель даёт 2 года гарантии, ТП даёт только год? Это как?