А бувші періодично часті клієнти вже рахуються чи треба обновитися?
Все желающие могут принять участие в партнерской программе и получить следующие преимущества:
- Оптовые цены
- Эксклюзивный ассортимент товара
- Спец прайс
- Партнерский портал
- Товарный кредит
- Доставка товара
- Зарабатывать деньги, приводя розничных и корпоративных клиентов
- Участие в бонусных программах
Получая оптовые цены Вы зарабатываете или делаете приятное знакомым и друзьям.
Торговля со склада и отсутствие витрины позволяет получать более качественный и не распакованный товар, но требует некоторых начальных знаний от покупателя по товару или дополнительных консультаций в интернете или с менеджером компании.
В этой ветке задаем вопросы и делаем предложения.
Последний раз редактировалось Сергій Козак; 17.10.2018 в 20:19.
А бувші періодично часті клієнти вже рахуються чи треба обновитися?
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Оптовые и мелкооптовые клиенты могут получить доступ к порталу.
Оптовый клиент - предприниматель имеющий торговые точки, большие или средние корпоративные клиенты.
Мелкооптовый клиент - человек ( или организация) регулярно покупающий технику для себя знакомых.
Портал оптимизирован под оптовые закупки, пока картинок нет и описания мало, основные плюсы - отображает текущее состояние всех складов и удобно делать и контролировать заказы, смотреть историю покупок ...
Заявки на получение авторизации отправлять мне в ЛС.
Формат заявки:
ФИО
номер моб телефона
skype или icq
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
ShUmMy,
В последний раз у меня возникли проблемы с выдачей товара. Потратил и время и нервы, чтобы забрать, т.к была суббота и склад уже не работал, а надо было срочно. Сейчас больше так не делаю, лучше заранее спланировать и поехать на склад сразу.
Читаем по слогам:
Идешь в магазин как обычный клиент, подходишь к витрине. Подходит малчык и спрашивает "че надо?". Говоришь че надо, плотишь деньги, забираешь товар уходиш довольный, что срочно купил нужный товар.
Если мне что срочно надо - я так делаю. Если хочешь хорошую цену - ждешь как все. Если клиент хочет срочно - называешь "срочную" цену.
И нервотрепки и тебе и магазину и складу намноооого меньше. Стоит ли 5-10-15 грн тех нервов и обид на "несговоричивого продавца" да еще и ругательств и разбирательств?
Последний раз редактировалось ShUmMy; 18.12.2011 в 14:16.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Firefox успішно обновився до 43 версії, а разом з ним і блокування непідписаних додатків, один з яких використовується для взаємодії з панеллю керування для корпоративних клієнтів.
Для вирішення проблеми треба зробити:
1) в адресному рядку вводимо: about:config і натискаємо Ентер.
2) Шукаємо xpinstall.signatures.required (можна скористатися пошуком на тій же сторінці) і міняємо значення вказаного параметру з TRUE на FALSE.
3) Закриваємо сторінку, повторно встановлюємо додаток, перезавантажуємо браузер і користуємось далі..
мабуть до наступного оновлення, коли процедурку треба буде повторити..
Kolyan (16.12.2015)
Сегодня прочувствовал на себе все преимущества *партнерской программы*)
Если вы *партнер*, то вы не можете вернуть товар в 14-дневный срок. Потому что *партнер*.
ИМХО, лучше переплатить Розетке, у них, по крайней мере, четкий механизм возврата прописан.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)