Спасибо за замечание, все исправим.
Вид для печати
Спасибо за замечание, все исправим.
Це ж так бісить %)Цитата:
продавец сам подходил ко мне как только я ходил или стоял около мониторов больше 30 секунд
Именно так я бы ответил лет 12 назад, ДО начала работы в торговле. Но сейчас уже точно думаю не так.Цитата:
Сообщение от Wolpix Отменить связь
Я ценю свое время. Если и Вы цените свое время и время своего клиента то Вы просто обязаны ОПТИМАЛЬНО БЫСТРО
Spoiler
( 30-40 сек реакции продавца в данном случае это не так уж и мало! думаю 30сек это нормально )
реагировать на его интерес, на его запросы к чему-либо. Вы можете также фиксировать интересы клиента вплоть до записей этого в БД и возможно потом информировать клиента, об интересных ему новинках о изменениях в ценах и тд.
Поэтому уважайте и продавца, менеджера и его работу.
Если вам нужно САМОМУ спокойно постоять, посмотреть, пощупать монитор, другую железяку и к вам обратился продавец, то просто найдите нужные корректные слова для диалога с ним. Что-то типа "я посмотрю сам и потом позову вас если будет такая необходимость"
Виникає лише бажання пошвидше покинути це місце, яке змусило відчувати себе у ньому некомфортно.Цитата:
то просто найдите нужные корректные слова для диалога с ним
В этом преимущество покупателя по сравнению с персоналом магазина.Цитата:
Сообщение от Wolpix Отменить связь
"Некомфортно"? Так ведь "некомфортно" бывает не только покупателю, но и персоналу магазина.
Отменить связь
Не розумію таких виродків, які на відео. Навіщо знущатися над касиром? У чому вона винна?