Таких результатов, в среднем, достигают наши клиенты [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Вебмастер [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Адреса поддоменов могут быть такими: [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] site [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] ru/; [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] site [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] ru/; и так далее [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Но это более трудоемкий процесс [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Цена: 38 400 ? Результаты наших клиентов [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Если меньше 7 регионов, используется геозависимая раскрутка по городам/областям через Яндекс [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Каталог (в Каталоге 1 сайт привязывается к 7 регионам - максимум). Цена: 24 700 ?


Ответить с цитированием