Всё, опять же, зависит от степени динамичности игр, от вашего зрения и т.д. Может вам не видно, а кому-то видно. Если всё устраивает - это замечательно.
Это время изменения цвета пикселя между двумя соседними уровнями серого цвета. Есть 2 способа измерения времени отклика - T_rise + T_fall и G-to-G. В основном, первый способ применяется для мониторов с паспортным откликом в 2мс. Это время для, скажем так, полного включения/выключения пикселя. Большинство компаний читерят и вписывают половинное время, тех же 2мс. На деле мы имеем 4-5мс, реже больше.
При паспортных 5мс используется способ GtG, здесь пишется время изменения пикселя от одного серого оттенка к другому. Соответственно если тут применить первый способ мы можем получить и 10мс и 20мс. Тут, как повезёт.
Современные игры для школьников-аутистовне так бросаются в глаза. Игры типа Quake Live сразу показывают дефекты медленной матрицы.
Можете рискнуть, и взять подешевле, но вы должны чётко понимать, что есть вероятность того, что однажды вы наткнётесь на игру или на динамичный фильм, где будет заметен шлейф.
Но, может и не наткнётесь.