То есть, в системе e-kvytok были нижние места, а в кассе- не было?
Вид для печати
То есть, в системе e-kvytok были нижние места, а в кассе- не было?
Просто открыли новый вагон и я успел купить билеты.Цитата:
Сообщение от Vovan Отменить связь
ну і правильно, працівникам укрзалізниці, та їх родичам, теж треба якось їздити, погано ж коли мені приходиться їхати на верхніх полицях. доречі для працівників постійно 3-5 квитків в резерві)
Виходячи з того, що на е-Квиток нижні місця є, то ніхто нічого не викуповує...просто говорять, шо немає.Цитата:
Сообщение от Boss Отменить связь
А ось цікаво, що вказано на моніторах, що обернені до покупця, там ж має бути та ж інформація, що і в касира.
І звідки інформація про "відкриття вагонів", схоже на дезу, або виправдання касирів, оскільки знову ж таки в е-квитку можна вибрати будь який вагон, тим паче, що вони належать різним залізницям.
Інформація підтвердилася, доки не заповнять 1 вагон наступний не відкривають.
да-да, в мене є родичі на вокзалі...
хоча я останній раз потягом їздив в років 15
Вообще-то должны открывать , когда в предыдущем вагоне останется только 9 свободных мест.
Отменить связь
9 мест временно, дальше будет 1 место и после этого открывают новый вагон.Цитата:
Сообщение от bream Отменить связь
Кстати билеты которые покупаються через интернет забирать можно только во второй кассе.
Откуда такая информация?Цитата:
Сообщение от Boss Отменить связь
Насчет 9 мест, думаю логика здесь следующая. В купейном вагоне 9 купе. Если есть хотя бы 10 свободных мест, значит как минимум 2 из них- в одном купе. То есть, например , ребенок с родителем могут взять билеты в одно купе. Если же мест осталось 9, то надо уже открывать следующий вагон.
Вчера разговаривал с работником вокзала - дежурным начальником.Цитата:
Сообщение от Vovan Отменить связь